Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от gvsp
И лампочки не перегорают и глушители не прогорают? У меня так то тоже считай только помпа и задающий диск за 85 тысяч пробега. Если бы тысячах на шестидесяти поменял помпу - как многи на форумах советуют - то всё было бы хорошо. Но я то не хотел делать то, что не написано в сервисной книге, а шума от помпы не было.
А можно из 98 сделать 106 (только не шаманствами, а в точности, как на ВАЗе) и сколько это будет стоить? В Питере разница в налоге приличная, может так дешевле будет Да и рестайлинговай люксовый сарачик со старым двигателем уже есть 21713-33-046 за 460500 http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?...branch=isp_one
Лампочки это расходники а глушак и у меня отпадал на трассе но я там был сам виноват знал что прогорел но не менял:( Но это фигня честно. А моему орлику 5 лет у отца годовалая у брата 3 год.
__________________
Любое действие рождает противодействие!!!!!
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от в571оа
Ну а с ручником-то какие проблемы? Куда он не тянется, вверх или вниз?
До последнего щелчка надо прилично дернуть его, а что бы снять еще сильнее вверх дернуть, ну и кнопку надо с хорошим усилием нажать. Шутки шутками, а с последнего щелчка жена у меня не может снять. Может там как обычно надо что то под крутить/подсказать?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Снимать-то с ручника ваще легко! ))
По совету надо в спортзал идти ))))
я ради эксперимента готов предоставить свой ручник, что бы мне показали как это легко, соответственно сам бы подергал на других машинах для сравнения
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
Может там как обычно надо что то под крутить/подсказать?
На гребенке рычага 7 или 8 пазов для фиксатора.
Под днищем машины на тросе от рычага коромысло и болт с двумя гайками.
Выставляем рычаг на 4 щелчка и вращением гаек из-под днища регулируем натяжение тормозов. Критерий "на глаз": руками не должна сталкиваться. Если перетянуть ручной тормоз, то повысится износ задних колодок и будут греться барабаны, пока не сотрут колодки. И включаться ручник будет тяжело...
После того, как натяжение отрегулировали, второй гайкой контрим первую и пользуемся ручным тормозом на 5 щелчках, как и положено...
Чтобы снять с ручника, нужно НЕМНОГО потянуть рычаг вверх, чтобы разгрузить защелку кнопки, НАЖАТЬ на кнопку фиксатора и ОПУСТИТЬ рычаг. Именно в таком порядке: потянуть - нажать - опустить.
Нажимать на кнопку с самого начала нет никакого смысла, поскольку зуб фиксатора очень плотно прижат рычагом к гребенке.
Если совсем туго, то смажьте гребенку графитной смазкой, а в кнопку ВэДэшки налейте или чего-то аналогичного...
Удачи! И про кашку "Быстров" не забываем...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
ArtemDMX,
Так зачем же до последнего щелчка. Дёрнули для нормального натяжения. Проверили не катится ли машина при попытке утолкать её руками. Если катится ещё щелчёк или два сделали. Опять проверили. И запомнили усилие необходимое для удержания машины ручником. А до последнего щелчка - так трос лопнет
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от tst2
Названы цены «Приоры»
Однажды были названы цены гранты и ЁЁ мобиля. Дальше только про червей...............
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от KGI
но по-моему,
все звуки которые ты там видишь должны тебя насторожить. Так же как цепляние дверей об (кузов). Увы так есть.И комплект резиновых сапог ещё не кто не отменял при использовании данного авто. Как там в ино мне без разницы. Я платил деньги этим людям.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
На гребенке рычага 7
Там нет тяги одинаковой во всём диапазоне рычага. Конструктив такой.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
конструкция ручника убогая. может для восьмёрок и девяток она была на тот момент передовая, но сейчас...
с здт его вообще обслуживать не надо. да и на ино ручники легче. уже кнопками включаются на некоторых.
ах да, у нас так не сделать - удорожает авто.
для людей надо делать, а не для "пипл хавает"...
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Alexiy
конструкция ручника убогая.
А, пардонте, какая она должна быть? И чем, кроме "убогости", она Вас смущает?
Стояночный тормоз можно и рекомендуется использовать в качестве аварийного, поэтому, как у всякого спасательного средства, его конструкция должна быть простой (минимизация возможных отказов) и надежной.
Наш ручной тормоз прост и надежен. Единственное, чего хотелось бы, так более качественной окраски металла рычага, а то, порой, ржавеет...
Тормоз кнопкой или педалью обычно делается при автоматической коробке как дополнение к режиму "Р". Но там совсем уже другая концепция...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от в571оа
А, пардонте, какая она должна быть? И чем, кроме "убогости", она Вас смущает?
Стояночный тормоз можно и рекомендуется использовать в качестве аварийного, поэтому, как у всякого спасательного средства, его конструкция должна быть простой (минимизация возможных отказов) и надежной.
Наш ручной тормоз прост и надежен. Единственное, чего хотелось бы, так более качественной окраски металла рычага, а то, порой, ржавеет...
Тормоз кнопкой или педалью обычно делается при автоматической коробке как дополнение к режиму "Р". Но там совсем уже другая концепция...
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Alexiy
конструкция ручника убогая. может для восьмёрок и девяток она была на тот момент передовая, но сейчас...
с здт его вообще обслуживать не надо. да и на ино ручники легче. уже кнопками включаются на некоторых.
ах да, у нас так не сделать - удорожает авто.
для людей надо делать, а не для "пипл хавает"...
Уж если на то пошло, то 21 век и вполне можно ездить на ТО. А там отрегулировать ручник не забывают. И узнать о том, что ручник требует обслуживания можно только если не посещать ТО.