Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Топливо и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 05:12   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Разовая промывка топливной системы средством, заливаемым в бак, дает эффект по принципу "плацебо". ИЛИ регулярно заливаем профилактические средства, ИЛИ не моем систему вообще, пока не засорится до полной неработоспособности - в этом случае меняем.
У меня каждый год зимой в первые сильные морозы начинают плавать обороты холостого хода и машина глохнет на светофорах. Такое было на всех машинах, начиная с копейки. Добавка в бак средства для удаления воды из топливной системы мгновенно ( в течение 5-10 минут) решало проблему. Ближе к весне после езды на плохо прогретом ДВС на копейке, девятке появлялось калийное зажигание. Двигатель глушишь, а он дергается и не глохнет, расход бензина возрастал до немыслимых значений. Добавлял средство для очистки камеры сгорания, и двигатель приходил в норму, мощность возрастала, расход уменьшался. Причем один раз на девятке уменьшился с 14 - 16 л (больше года такой расход был, ни чего не помогало, вплоть до смены карбюратора) до 9 по городу. Такое трудно назвать плацебо.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 07:07   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
У меня каждый год зимой в первые сильные морозы начинают плавать обороты холостого хода и машина глохнет на светофорах. Такое было на всех машинах, начиная с копейки. Добавка в бак средства для удаления воды из топливной системы мгновенно ( в течение 5-10 минут) решало проблему. Ближе к весне после езды на плохо прогретом ДВС на копейке, девятке появлялось калийное зажигание. Двигатель глушишь, а он дергается и не глохнет, расход бензина возрастал до немыслимых значений. Добавлял средство для очистки камеры сгорания, и двигатель приходил в норму, мощность возрастала, расход уменьшался. Причем один раз на девятке уменьшился с 14 - 16 л (больше года такой расход был, ни чего не помогало, вплоть до смены карбюратора) до 9 по городу. Такое трудно назвать плацебо.
Всё верно. Средство для удаления воды и для очистки камеры сгорания имеено как разовые и работают. У них немного другой механизм действия, чем у промывки форсунок, поскольку им нет нужды растворять накопленное. Средство для очистки камеры сгорания даже вредно будет применять постоянно, поскольку его действие основано на повышении температуры горения смеси (примерно того же эффекта мы добиваемся, когда в тех же целях "даем мотору просраться" на высоких оборотах).

Средство для осушения топливной системы зимой лью по инструкции - через заправку.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 10:38   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Реальный расход Приоры на трассе 5.6...5.8 л/100 км. Менее 5.6 - это уже извращаться нужно и именно экономично ехать. Я так могу любую экономию сделать: проехать ТУДА 200 км. "газ в пол" на 3 передаче - расход будет в районе 9 литров, там залить ХНЮ, потом проехать ОБРАТНО 200 км на 100 км/ч на 5 передаче - расход РЕЗКО упадет до 5.8..6.0 литров, вот вам и прирост параметров на 30% от ХНИ.
Если не будет нормального закрытия форсунок, то расход будет выше. Это наверно доказывать не надо?
Фильтр тонкой очистки - не молекулярное сито и все не задерживает.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Разовая промывка топливной системы средством, заливаемым в бак, дает эффект по принципу "плацебо". ИЛИ регулярно заливаем профилактические средства, ИЛИ не моем систему вообще, пока не засорится до полной неработоспособности - в этом случае меняем.
Смотря что лить и что понимать под словами разово/регулярно. Например по инструкции на Wynn's Petrol Power 3 - через 10 ткм.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Средство для удаления воды и для очистки камеры сгорания имеено как разовые и работают.
Разные есть средства: мягкие, жесткие и профессиональные. Сроки применения и показания к их применению различны.
Непонятно чем тебе лавр не угодил - ничем не хуже других брендов (Wynn's, Liqui Moly, Mannol, Xado и др.), действительно помогает. Я пробовал - расход снизился. Заливал несколько раз. Но т.к. сделал пневмостанцию, то мыть буду уже с ее помощью, для профилактики не только системы впрыска. В моем случае это проще/лучше. Условия эксплуатации моего авто именно тяжелые.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 11:12   #4
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Я лично пробывал еще на 15ке заливать и лавр и средство для очистки форсов. Лично у меня никаких изменений не получилось. Потом попробывал мощнейшее средство! и о чудо - помогло )))Средство называется - купилновыефорсунки.)))
Хотя конечно присадка присадке рознь , наверняка есть хорошие. К примеру заливал присадку ликвимоли против гидриков )) -субьективное ощущение снижения шума- а может и обьективное. еще вот долго использовал на 9ке дешевый ресурс- 380 тыс без кап ремонта- разобрали а там все в идеале. Может конечно присадка помагла - а может двигун такой попался. А в целом же конечно - присадки лить можно - по крайней мере не повредит. тока вот в топливо бы я лично не советовал лить что либо. Пробывал как то - пришлось свечи выкидывать
прироровод вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 19:27   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Я лично пробывал еще на 15ке заливать и лавр и средство для очистки форсов. Лично у меня никаких изменений не получилось. Потом попробывал мощнейшее средство! и о чудо - помогло )))Средство называется - купилновыефорсунки.)))
Заливать начал когда уже двигатель стал работать как дрыгатель? Витаминки от гриппа тоже вряд ли помогут.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.