Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Rambo,
1. недавно покупал шатунные болты по 25 рублей за штуку.
2. вопрос был по балансировке, а не по центровке на шейке колена
3. Болты ГБЦ HBS131 не раз проверены при установке на 16 клапанный мотор и ведут себя отлично. Стоимость набора 500 рублей и спец ключ стоит ещё 50 рублей.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Ну ты опять о КОСМОСЕ...
Сегодня это уже не космос Если уж у нас в захолустном городишке есть подобная установка (для упрочнения пов.слоя), то про остальные регионы с более технологичными производствами я вашпе молчу.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Сегодня это уже не космос
Я с тобой согласен, но весь вопрос был конкретно про блок ВАЗа. А примеры пошли про СТАЛЬНЫЕ гильзы в блоках(которых во всех гражданских машинах лично я не встречал). И что наборные кольца нужно ставить ТОЛЬКО в стальные гильзы, а чугун эти кольца съедают на раз.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
(для упрочнения пов.слоя),
А если этой установкой упрочнить алюминий, то можно ставить поршня,кольца(в алюминий) - и в перёд? Какой интересно будет ресурс этого двигателя?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
И что наборные кольца нужно ставить ТОЛЬКО в стальные гильзы, а чугун эти кольца съедают на раз.
Вопрос риторический. Для меня это что-то из области "литые диски позволяют экономить топливо"
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А если этой установкой упрочнить алюминий, то можно ставить поршня,кольца(в алюминий) - и в перёд?
Там слой наносится от 0,005мм до 1,1мм. Затем требуется всё равно чистовая обработка. Данный слой может достигать твёрдости HRC 94-96ед (у алмаза 100ед). Да если хотя бы дать единиц 72-75 (аналогичная твёрдость у твёрдых сплавов), этого уже за глаза. Но это не дёшево, и если строить такой вечный ДВС, то только под себя...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Какой интересно будет ресурс этого двигателя?
Ну колено с такой обработкой должно выдержать 1,5-2млн.км. без перешлифовки, шатуны+пальцы чуть по меньше, а поршня минимум 500-700т.км. должны будут отходить.
P.S. На работе мужики рассказывали, что им как-то в 90-х притащили полуоси от японки на перешлифовку под имеющиеся подшипники. Эту полуось взял только эльборовый круг!!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Rishat_M,
Ну вы же понимаете
Заявлять технологии это одно, вопрос почему, если обычный завод имеет на вооружении подобные технологии, то передовые автопроизводители не в курсе о них? Или будем развивать мысль о вселенском заговоре, что мол эти технологии выкуплены у их создателей всемирными автопроизводителями и им не дают ход потому что они разрушат систему получения прибыли ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Интересно, у СТК или Мотордетали можно заказать комплект поршней (незагибаек) разных групп? Разобрал сегодня мотор после встречи поршней и клапанов, а там группы А А В С)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Подскажите где поменять клапана, заменить поршни, сальники итд...после загида калапанов нужен ремонт не дорого в Тюмени! А то ценник не реальный выставляют(((