По идее схему можно собрать вообще на одном реле и двух диодах, при условии что под капотом есть откуда взять +12 вольт при включенном зажигании. В карбовом "святогоре" хочу сделать именно так - плюс взять от возбуждения генератора через пред. На приоре скорее все-таки на двух реле соберу. Тут смущает только один момент - на катушку реле при включенном режиме ДХО постоянно приходит около +7 В - может быть не ставбильное отпускание реле, а также дребезг контактов оного, да и вообще как-то не изящно)) На Drive2.ru попалась схема на двух реле где этот момент должен решаться с помощью стабилитрона, вот только если я правильно понимаю принцип работы стабилитрона, работать она не будет. Мне кажется что стабилитрон тут надо ставить не на 10В а где-то на 3 - например КС133 на 3,3В -тогда при включенном ДХО напряжение на реле будет 7 минус 3,3 = 3,7 вольт.
При включенном дальнем 14 - 3,3 =11,7В - по моему нормально. Да и диод последовательно со стабилитроном надо тоже добавить, только полярность другая должна быть.
Поправьте если ошибаюсь.