Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:08   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6

Продолжение тем
Часть 5
Часть 4
Часть 3
Часть 2
Часть 1
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 10:23   #771
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
если бы не помпа, ну нет их нормальных.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
пальцы плотно сидели в поршнях , а не в шатуне. выбивать пришлось выколоткой.
На лицо деформация геометрии, такого быть не должно, палец обязан крутиться и в шатуне и в поршне.
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Канадские не поставил себе потому что побоялся, что они соответствуют классу А
а на 21126 ставят класс B или C. (маркируется точками на крышках шатунов)
Класс соответствует весу. При подгонке веса в ручную классы уже не нужны. Можно было уровнять вес шатунов на наждаке и поставить лучшие.
При нормальном допуске пальца во втулке пол сотки-сотка ничего не выпадет под собственным весом. Выпадает, когда больше сотки и это уже неисправность.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Взешивал комплет шатунов (канадских) там разброс по весу составил 2 граммма.
Вобще как под капирку вес одного шатуна (почему то как правило в 4 цилиндре) в 2 грамма с комплекта, у остальных трёх шатунов различия в весе минмальны. Может в этом есть какой то скрытый смысл?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 10:32   #772
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

На счет скрытого смысла , не скажу, а вот то то, что я руками трогал про то и говорю. )))
шатуны(канадские) стояли в паре с поршнями 11194.

новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки – и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. Для шатуна 2110 предусмотрено 9 классов, с допуском внутри класса ± 5 г. Маркировка буквенная, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 – с двумя либо тремя.
взято от сюда, http://www.zr.ru/content/articles/16...iki_2008_goda/

у меня на шатунах выбиты группа)

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На лицо деформация геометрии, такого быть не должно, палец обязан крутиться и в шатуне и в поршне.
надо пощупать новые федины поршни 21126)
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 11:27   #773
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки – и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. Для шатуна 2110 предусмотрено 9 классов, с допуском внутри класса ± 5 г. Маркировка буквенная, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 – с двумя либо тремя.
Ну и я про то. Группы или классы созданы для заводской сборки. На заводе никто не будет взвешивать шатуны перед тем, как поставить в мотор. Просто смотрят на метки и исходя из меток подбирают комплект. При самостоятельной сборке есть весы, на которых можно, не обращая внимания на группы, подогнать вес шатунов с необходимой точностью. Остаётся только заботиться о качестве самих шатунов и о допуске зазоров при установке.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 11:44   #774
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

satmaster56, Да я про то что первую группу не рекомендуют ставить на 21126 мотор
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 11:59   #775
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

stm48,
вес Колена 10 килограмм, маховика 6 килограмм. Рекомендации конечно великая вещ, но неужели Вы и правда думаете, что 7 грамм при таких массах могут сыграть какую то роль?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 12:32   #776
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

теоретически нет.
но шатуны ломало у первых приор это факт)
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 13:47   #777
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

stm48, В двигателе собранном на Новороссийских поршнях шатуны облегчил до 390 с копейками грамм. Сынуля ему так прикурить давал, я думал поршни через капот повыпрыгивают. Шатуны всё терпели. Думаю, что разговоры про обрыв шатунов на первых приорах были вызваны всего лишь фобией. Шатуны обрывало и раньше и сейчас, умудряются люди создать такие условия в процессе сборки и эксплуатации.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 16:54   #778
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Сегодня буду вести разговор с Громозекой в скайпе завтра наверно закажу/оплачу

думаю буду брать комплектом с его подгонкой поршеньСТИ/Палец/Шатун

для верности .... с репутацией у этого человека все отлично
нет смысла ему не доверять с его рук как я понял уже тьма ЗЧ сошло для двигунов
что приоровских что калиновских

Добавлено через 1 минуту
Проблема моя (для тех кто не с начала читал) ЖОР масла под лтр на 1000км

кста говорил сегодня с своим мотористом
он говорит что следов на родных поршнях нет
так что не похоже что гнуло (я не первый хозяин машины)
Mavryk вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 18:42   #779
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Зачем тебе поршни СТИ? не понимаю смысла покупки шатунов с пальцами, когда ты еще свои-то не осмотрел и не промерил.
hasanchik-87 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 19:02   #780
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

hasanchik-87, Это аксиома, замена поршневой только комплектом.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.