Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от stm48
если бы не помпа, ну нет их нормальных.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от stm48
пальцы плотно сидели в поршнях , а не в шатуне. выбивать пришлось выколоткой.
На лицо деформация геометрии, такого быть не должно, палец обязан крутиться и в шатуне и в поршне.
Цитата:
Сообщение от stm48
Канадские не поставил себе потому что побоялся, что они соответствуют классу А
а на 21126 ставят класс B или C. (маркируется точками на крышках шатунов)
Класс соответствует весу. При подгонке веса в ручную классы уже не нужны. Можно было уровнять вес шатунов на наждаке и поставить лучшие.
При нормальном допуске пальца во втулке пол сотки-сотка ничего не выпадет под собственным весом. Выпадает, когда больше сотки и это уже неисправность.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48
Взешивал комплет шатунов (канадских) там разброс по весу составил 2 граммма.
Вобще как под капирку вес одного шатуна (почему то как правило в 4 цилиндре) в 2 грамма с комплекта, у остальных трёх шатунов различия в весе минмальны. Может в этом есть какой то скрытый смысл?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
На счет скрытого смысла , не скажу, а вот то то, что я руками трогал про то и говорю. )))
шатуны(канадские) стояли в паре с поршнями 11194.
новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки – и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. Для шатуна 2110 предусмотрено 9 классов, с допуском внутри класса ± 5 г. Маркировка буквенная, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 – с двумя либо тремя.
взято от сюда, http://www.zr.ru/content/articles/16...iki_2008_goda/
у меня на шатунах выбиты группа)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
На лицо деформация геометрии, такого быть не должно, палец обязан крутиться и в шатуне и в поршне.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от stm48
новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки – и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. Для шатуна 2110 предусмотрено 9 классов, с допуском внутри класса ± 5 г. Маркировка буквенная, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 – с двумя либо тремя.
Ну и я про то. Группы или классы созданы для заводской сборки. На заводе никто не будет взвешивать шатуны перед тем, как поставить в мотор. Просто смотрят на метки и исходя из меток подбирают комплект. При самостоятельной сборке есть весы, на которых можно, не обращая внимания на группы, подогнать вес шатунов с необходимой точностью. Остаётся только заботиться о качестве самих шатунов и о допуске зазоров при установке.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
stm48,
вес Колена 10 килограмм, маховика 6 килограмм. Рекомендации конечно великая вещ, но неужели Вы и правда думаете, что 7 грамм при таких массах могут сыграть какую то роль?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
stm48, В двигателе собранном на Новороссийских поршнях шатуны облегчил до 390 с копейками грамм. Сынуля ему так прикурить давал, я думал поршни через капот повыпрыгивают. Шатуны всё терпели. Думаю, что разговоры про обрыв шатунов на первых приорах были вызваны всего лишь фобией. Шатуны обрывало и раньше и сейчас, умудряются люди создать такие условия в процессе сборки и эксплуатации.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Сегодня буду вести разговор с Громозекой в скайпе завтра наверно закажу/оплачу
думаю буду брать комплектом с его подгонкой поршеньСТИ/Палец/Шатун
для верности .... с репутацией у этого человека все отлично
нет смысла ему не доверять с его рук как я понял уже тьма ЗЧ сошло для двигунов
что приоровских что калиновских
Добавлено через 1 минуту
Проблема моя (для тех кто не с начала читал) ЖОР масла под лтр на 1000км
кста говорил сегодня с своим мотористом
он говорит что следов на родных поршнях нет
так что не похоже что гнуло (я не первый хозяин машины)