Джеймс изучи хоть немного принцип работы двигателя и тогда таких глупых восторгов не будет
Хочешь сказать, что каждый раз когда заводишь двигатель, он работает на сухую? Допустим автомобиль служит в среднем 8 лет, 365 дней в году умножаем на 8 = 2920 дней. В день в среднем получается около 4 запусков = 11680 запусков на сухую за 8 лет, не хило набирается да? Хватит бред нести, двигатель никогда не работает на сухую, потому что всегда остается масляная пленка на стенках цилиндра, а с хорошим маслом и фильтром, давление масла повышается с первыми же оборотами стартера.
Хочешь сказать, что каждый раз когда заводишь двигатель, он работает на сухую? Допустим автомобиль служит в среднем 8 лет, 365 дней в году умножаем на 8 = 2920 дней. В день в среднем получается около 4 запусков = 11680 запусков на сухую за 8 лет, не хило набирается да? Хватит бред нести, двигатель никогда не работает на сухую, потому что всегда остается масляная пленка на стенках цилиндра, а с хорошим маслом и фильтром, давление масла повышается с первыми же оборотами стартера.
Давление не имеет отношения к заполнению маслом каналов.
И минимум первую секунду движок работает на сухую т.к масло успевает стечь. Учите элементарные вещи
6CT-62LB был куплен 16.12.2011 за 2200 руб. С параметрами, плотность 1,28 напряжение 12,92 (так записано в паспорте) Не подводил, хотя работал с не самым лучшим геной. Думаю ещё поработает.