Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
У меня по всем параметрам выходит некондиция)) кольца прима, поршни автрамат, шатуны новые с рынка, блок точеный с зазором 5 соток и с обычным хонингованием, с гбц проблемы так и не решил. Отзывы на приму напоминают "не читал но осуждаю", и движок мой ходить не должен в принципе, а ходит, но пробег маленький, судить действительно рано.
И еще такой момент, как считаете, насколько мой режим эксплуатации плох? Каждый день на работу и обратно, но работа рядом, и согреться машина не успевает, грубо говоря приезжаю на работу и домой с температурой 65-70 градусов, либо подолгу оставляю на автозапуске чтоб хоть как то согрелась. Считаю что чрезвычайно вредный режим работы, я прав?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57,
Если бы 300 я пешком ходил, как раз так неудачно, километра 3, и пробок в мою сторону нет, проезжаю минут за 7-10. Вот и я думаю что не полезно так ездить, но пешком жопу морозить вроде тоже не очень хочется. Что заметил: рабочая машина, 2114 1 6 8v абсолютно другая в плане тепловыделения, умудряется в -32 ○С адски жарить печкой и еще включать вентилятор радиатора, а моя 09 с движком 2112 греет неважно так, и умудряется остывать. Но это наблюдения прошлой зимы, посмотрим как поведет себя 21126, хотя по тому что сейчас заметно не очень то и горячий, все же 16v имеют лучший кпд, и выделяют меньше тепла, в том числе в печку имхо
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от mnemonik
Что заметил: рабочая машина, 2114 1 6 8v абсолютно другая в плане тепловыделения, умудряется в -32 ○С адски жарить печкой и еще включать вентилятор радиатора, а моя 09 с движком 2112 греет неважно так, и умудряется остывать. Но это наблюдения прошлой зимы, посмотрим как поведет себя 21126, хотя по тому что сейчас заметно не очень то и горячий....
Будет тоже самое, т.к. ГБЦ и СОД те же. Можно конечно добиться подъема ОЖ до 89...90*С за 17...20 мин. (на улице -20*С, печка откл., прогрев только на ХХ без движения авто), но это будет темп-ра только ОЖ, масло за такое время не прогреется. Даже двигаясь половину этого времени не получится сильно ускорить прогрев масла, т.к. обдув картера и ДВС будет противодействовать этому, плюс работающая печка берет свою долю тепла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
mnemonik, мне кажется термос всё таки сифонит. моя сегодня (за бортом +2 было) до полтинника за 4 минуты нагрелась. потом поехал. где-то ещё минут через 5 - 85
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Здравствуйте.
Ситуация такая: приора жрет масло. Первый раз полезли в сто в голову (масло уже ела), когда порвало грм. Там заменили клапана и направляющие. Жор масла остался. Подкопив денег, решили с отцом разбирать блок(у меня опыта не было, он делал несколько раз капиталку за долгую эксплуатацию пятерки жигулей, капиталил родственникам вазы, всю жизнь проработал водителем и по работе тоже приходилось сталкиваться с капиталками как легковых, так и грузовых), расточили блок(сразу под купленные поршни), шлифанули коленвал, поставили поршни автрамат и кольца прима. проехал 5 тыс, масло так и ест. Уверен был, что с блоком все в порядке, понес голову еще раз на ремонт на диагностику втулок клапанов. С ними все оказалось нормально, голову еще раз перебрали, в итоге масло ест. Я уже сдался и ездил с лета и до сих пор постоянно подливая масло. Теперь появились лишние 10-15 тыс, чтобы сделать двигатель. На полную замен всех комплектующих не хватит. Буду скорее всего делать в сто. 6 -8 тыс разберут и соберут. Остальное на запчасти.
Как думаете, из-за чего может кушать масло?
Жор — 1,5 -2 л на тыс
На холодную не дымит
Не сапунит
На рабочей температуре если держать 4-5 тыс оборотов — синего дыма нет
Закидывает все 4 цилиндра
в шланге воздушного фильтра масла все чисто
ЕСТЬ нагар на впускном коллекторе, со стороны двигателя
Иногда загорается чек "Эффективность нейтрализатора ниже порога"
Свечи с нагаром, на одних поменьше, на других побольше.