Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 10:21   #911
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А вот может кто проще знает?
А чем тебе вот эта схема не нравится (второй рисунок на 2х реле)?
http://www.priorovod.ru/showthread.p...58#post2275358
Она лишена тех недостатков, которые ты описал.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2013, 10:44   #912
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
А чем тебе вот эта схема не нравится (второй рисунок на 2х реле)? http://www.priorovod.ru/showthread.p...58#post2275358 Она лишена тех недостатков, которые ты описал.
Мне не схема не нравится, а именно то, что нужно резать проводку, поэтому я для себя решил DRL. Как говорится ИМХО.
katran вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2013, 10:57   #913
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
поэтому я для себя решил DRL
DRL-30 - это ШИМ. К подобным устройствам применяются достаточно серьёзные требования по теплоотводу транзистора и вентиляции корпуса. В случае выхода из строя транзистора можно получить возгорание.
Лично я против ШИМ в подобных устройствах.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2013, 16:28   #914
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
сом, Меня больше всего интересует, как ты лампы дальнего последовательно коммутируешь?
Комутация как раз не вызвала проблем. Доберусь завтра до сканера, схемку накидаю. 2 релюшки и вся любовь. А вот работа оказалась некоректной! Сегодня пол дня поездил и выкусил всё нах. Не устроило то, что на щитке приборов горит символ дальнего (+ ещё одно реле нужно), при запуске мотора иногда вместо 2-х ламп в пол накала загоралась одна в полный и самый большой косяк это горит в пол накала индикатор зарядки на щитке. Всё это можно конечно победить, но зима пришла к нам, холодно и снег идёт. Думаю летом всё же решу этот вопрос.
Ну а почему одна лампа ДС в полный загоралась так и не врубился, где-то через монтажный блок какая-нибудь "обратка". А может из-за длинного провода из фары в салон.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2013, 18:57   #915
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

во можно какую в н15 http://chinawebshop.ru/product_104708.html
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2013, 09:26   #916
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
сом, Меня больше всего интересует, как ты лампы дальнего последовательно коммутируешь?
всё просто
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131129_0001_новый размер_новый размер.jpg
Просмотров: 46
Размер:	101.9 Кб
ID:	101671  
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Spike@ (29.11.2013)
Старый 29.11.2013, 10:31   #917
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Ага, понял. Простенько и со вкусом.
Самый большой недочёт в твоей схеме для меня - отсутствие возможности помигать дальним.
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Не устроило то, что на щитке приборов горит символ дальнего
Как по мне, дак это плюс. Некая индикация, что ДХО сработали.
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
самый большой косяк это горит в пол накала индикатор зарядки на щитке.
Ещё разок скажи, в какую точку ты подключил твою схему к генератору?
Лучше всего повесить на доп. диоды, тогда твои ДХО точно не будут мешать работе электроники генератора.
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Ну а почему одна лампа ДС в полный загоралась так и не врубился, где-то через монтажный блок какая-нибудь "обратка". А может из-за длинного провода из фары в салон.
Всё из-за релюшки (левая на рисунке). Это она не срабатывает и зажигает тебе только левую фару. Либо реле бракованное, либо контакты плохие.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2013, 10:47   #918
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Самый большой недочёт в твоей схеме для меня - отсутствие возможности помигать дальним
Неее! Нет этого недочёта! Схемку накидал только комутации фар! Ранее писал про 4 реле, потом хотел ещё добавить. Как раз следующая релюшка ща нарисую!
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Лучше всего повесить на доп. диоды, тогда твои ДХО точно не будут мешать работе электроники генератора
В точку! Тем более стоит РН н.о., но честно говоря поленился ещё один провод тащить в салон т.к. занимался на улице, а уже холодно да и темнеть начало. Провод в фаре уже с фонариком одевам.
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
в какую точку ты подключил твою схему к генератору
Как раз к сигнальному проводу на щиток приборов, всё рядом в монтажном блоке, да и автозапуск там же висит.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2013, 10:58   #919
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Неее! Нет этого недочёта! Схемку накидал только комутации фар! Ранее писал про 4 реле, потом хотел ещё добавить. Как раз следующая релюшка ща нарисую!
Ну тогда ясно.
Можешь не рисовать, суть понятна. Всё остальное от лукавого.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2013, 12:27   #920
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
DRL-30 - это ШИМ. К подобным устройствам применяются достаточно серьёзные требования по теплоотводу транзистора и вентиляции корпуса. В случае выхода из строя транзистора можно получить возгорание. Лично я против ШИМ в подобных устройствах.
Спасибо за информацию. Тоже слышал про возгорание ШИМ, с электроникой не совсем на "ты". DRL-30 заказал в большом корпусе, так ка в маленьком не было. Вот теперь понял что это хорошо. Повешу через переходник чтобы если сгорело то без последствий.
katran вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.