Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 11:39   #441
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 16
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от SergeySerg Посмотреть сообщение
Yuri N и вы купили ладу, потому-что у вас денег нет на ино.
Да и поэтому тоже, но я ее купил в 2010 году, а не в 2013 это несколько большая разница и после 2115, а не приору на приору поменял.
Скажу даже больше, я и сейчас не против купить ладу, но покупать в данное время нечего абсолютно. Ваз ничего нового не предлагает. Новый пластик и старый кузов и теми же архаичными узлами агрегатами в виде новой приоры не нужен. Вот наконец объявили о калине спорт 135 л.с., как выйдет посмотрим, что за аппарат, может и куплю.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Я не про это, вообще-то, а про "современность" иномарок и "несовременность" ВАЗов.
Если брать для рассмотрения солярис, то что в нем нового? Автомат четырехступенчатый, который разрабатывали совместно с митцубиши родом из 2005 года. С тех пор он кочует у корейцев из модели в модель практически без изменений. Кстати, не только у корейцев.
С механической КПП тоже самое. Лохматых годов она и ставиться практически на все корейские авто- хёнде и киа.
Передняя подвеска. Тут даже говорить нечего, ибо про макферсон можете прочитать в инете, когда он появился. Пожалуй, в древнем египте на колесницах.
Задняя подвеска. Тоже самое. Допотопная балка. Полный аналог подвески хёнде гетц, i20 и пр. Да и от бюджеток других производителей ничем не отличается. Меняются только характеристики пружин и аммортов а сам конструктив кочует практически без изменений от модели к модели, от марки к марке уже не один десяток лет.
Все тоже самое можно сказать и про тормоза. Чем тормозная система соляриса отличается от тормозной системы ВАЗа? Ничем. Несколько десятков лет уже этому решению.
Не надо свистеть, на старом акценте была задняя многорычажная подвеска, которой на вазе до сих пор нет, на новом солярисе ее упростили для удешевления. Спереди вообще подрамник, которого тоже нет на вазе. Двигатель там тоже современнее любого ваза с релируемыми фазами и цепью грм, а самое главное на порядок тише вазовского, который с ремнем. Колодки тормозные там не под 13-тормоза, как на приоре.
Yuri N вне форума  
Вверх
Старый 01.12.2013, 11:42   #442
Hidros
Московская ячейка
 
Аватар для Hidros
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сходня
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,476
Сказал(а) спасибо: 1,074
Поблагодарили 502 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 15
Hidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущее
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Мозголом, мне думается владельцы инотехники не поймут . Щас тебе скажут что изменение названия автомобиля придает ему две звезды в краш-тестах и 50% здоровья владельцу . Покупцу бесполезно что либо доказывать , ему надо давать иллюзию выбора .
Hidros вне форума  
Вверх
Старый 01.12.2013, 11:56   #443
SergeySerg
Освоившийся
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
SergeySerg находится на правильном пути
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
а не приору на приору поменял.
это, да, приору на приору менять смысла нет
SergeySerg вне форума  
Вверх
Старый 01.12.2013, 12:06   #444
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от SergeySerg Посмотреть сообщение
это, да, приору на приору менять смысла нет
Смысмл старое на новое всегда есть , а дальше дело вкуса и бюджета !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Check (02.12.2013), walker8002 (01.12.2013), АлександрП (01.12.2013), в571оа (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 12:13   #445
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Я понял только одно, спорить с некоторыми участниками форума бесполезно, либо они просто тролли, либо у них проблемы с самооценкой и самореализацией, да и ещё, видимо, стороники жидомасонского заговора и что в россии все воруют.
Напоминает ситуацию на моей работе. У нас в Табове одна из самых высоких зарплат в области, да и по черноземью, для простых инженеров. Ну блягодаря ей, я смог так быстро набрать на новую машину... Так вот даже там люди недовольны руководством, властью в россии, российским автопромом и, кто сам жалуется на воров в россии, хочет взять кредит побольше и свалить из россии
А кто недоволен приорой, как например Yuri N Alexiy ArtemDMX James May, желаю, чтобы у вас появились деньги на покупку новой иномарки.
Lemieux вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АлександрП (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 13:05   #446
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Я вот только не понимаю, для чего мучится - ездить на Приоре, если она не нравится.
Всегда ее можно продать и купить иномарку.
Чем ныть тут на форуме.
И главное, вышла новость про новую Приору и рестайлинговую - все обсудили и успокоились)))
А эти все ноют и ноют.
АлександрП вне форума  
Вверх
Старый 01.12.2013, 13:56   #447
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Я понял только одно, спорить с некоторыми участниками форума бесполезно, либо они просто тролли, либо у них проблемКПП самооценкой и самореализацией, да и ещё, видимо, стороники жидомасонского заговора и что в россии все воруют.
Напоминает ситуацию на моей работе. У нас в Табове одна из самых высоких зарплат в области, да и по черноземью, для простых инженеров. Ну блягодаря ей, я смог так быстро набрать на новую машину... Так вот даже там люди недовольны руководством, властью в россии, российским автопромом и, кто сам жалуется на воров в россии, хочет взять кредит побольше и свалить из россии
А кто недоволен приорой, как например Yuri N Alexiy ArtemDMX James May, желаю, чтобы у вас появились деньги на покупку новой иномарки.
Да вы тут все чекнутые фанатики просто)
Сам АвтоВАЗ признал уже давно, что приора устаревшее авто, и менять оборудование ради тросиковой кпп не имеет смысла. Жить приоре осталось год-два максимум. Сам ВАЗ перестал её совершенствовать, а смысл? Машина родом из 80-ых.

Добавлено через 3 минуты
Приора - это та же десятка. А десятку устарела ещё до своего выхода в конвейер в 90-ых. А стоила она как неплохая иномарка. Так что от истории про старушку приору вышедшую в 2007, а душой из 80-ых становится ещё грустнее.
James May вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexiy (01.12.2013), walker8002 (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 14:05   #448
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Не надо свистеть, на старом акценте была задняя многорычажная подвеска, которой на вазе до сих пор нет, на новом солярисе ее упростили для удешевления.
Это и есть инновация? Вместо задней многорычажки поставить балку, как у всех...
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Спереди вообще подрамник, которого тоже нет на вазе.
Подрамник-ни разу не инновация. Не корейцы его придумали. Ставят его уже хрен знает сколько лет все, кому не лень. Одно не понятно: зачем подрамник машине, у которой корма по всей дороге гуляет?
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Двигатель там тоже современнее любого ваза с релируемыми фазами и цепью грм
Это все тоже старье. Особенно цепь. На классике тоже цепь стояла. Никто же не говорит, что двигатель классики продвинут в техническом плане.
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
а самое главное на порядок тише вазовского, который с ремнем
На порядок...Уменьшение звукового давления на 6 Дб фактически означает уменьшение в 2 раза. А ту на порядок! Никто не знает, где можно встать в очередь за двигателем соляриса? А если серьезно, то движка приоры практически не слышно на холостых. Слышно только пердеж сзади, а под капотом тишина. А в момент разгона рычит не двигатель, а больше катколлектор.
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Колодки тормозные там не под 13-тормоза, как на приоре.
И снова спрошу зачем? Какие преимущества это дает, кроме удорожания авто?
p.s Если вам нужны замки внутри дверей, нормальная кпп и пр., то можете взять калину. Там все прям, как на бюджетных ино. Не хуже. А на приоре никто ничего делать не будет просто потому, что ей осталось не больше 2 лет.
Мозголом вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gvsp (01.12.2013), в571оа (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 16:02   #449
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
А на приоре никто ничего делать не будет просто потому, что ей осталось не больше 2 лет.
Опять же, и 2110 по своим ходовым характеристикам на наших дорогах вполне устраивала. Смысла радикально переделывать имеющуюся платформу ради предпочтения НЕСКОЛЬКИХ пользователей (при условии, что НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ машина вполне устраивает) просто нет никакого.
А вот новый салон при этом заметно повышает потребительские свойства. Иными словами, если в ту же телегу положить свежего сена и побольше, то ехать значительно приятнее. С учетом того, что ухабы никуда не делись...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 01.12.2013, 16:15   #450
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 16
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Мозголом, ты не мозголом, а мозго..б, уж извини за выражение, чего тебе еще надо доказать, я не пойму?

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Это и есть инновация? Вместо задней многорычажки поставить балку, как у всех...
Если бы они не удешевили конструкцию, то тогда смысл в солярисе, все бы брали и30. Причем здесь инновация я вообще не понимаю. Кто-то разве сказал, что корейцы инновационные авто делают? Нет, они делают уже нормальные современные авто, до которых вазу еще очень далеко.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Подрамник-ни разу не инновация. Не корейцы его придумали. Ставят его уже хрен знает сколько лет все, кому не лень. Одно не понятно: зачем подрамник машине, у которой корма по всей дороге гуляет?
Цитата:
Опять инновация. Че ты прицепился к этому слову, никто кроме тебя его до этого не употреблял. Конечно не корейцы его придумали, зато они его ставят в отличие от ваза. Сам то ездил на нем, чтобы о корме говорить? Я уже сказал, что на солярис мне фиолетово, брать его не собираюсь, он выступил просто как пример доступной иномарки. В той же калине спорт хотят ставить двигатель на подрамник, зачем по-твоему вазу это делать, если он нахрен не нужен, по-твоему.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Это все тоже старье. Особенно цепь. На классике тоже цепь стояла. Никто же не говорит, что двигатель классики продвинут в техническом плане.
Вот ты реально баран, сравнивать двигатель классики родом из 60-х и 16-кл. с изменяемыми фазами корейский движек. Я что ли виноват, что сейчас идет опять тенденция на цепи грм, там даже гидриков нет, если что. Посмотри на новые двигатели всех производителей, опять у всех цепь и нет гидриков.
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
На порядок...Уменьшение звукового давления на 6 Дб фактически означает уменьшение в 2 раза. А ту на порядок! Никто не знает, где можно встать в очередь за двигателем соляриса? А если серьезно, то движка приоры практически не слышно на холостых. Слышно только пердеж сзади, а под капотом тишина. А в момент разгона рычит не двигатель, а больше катколлектор.
И представь себе что этот движек реально не слышно в салоне на хх, в отличие от приоровского, мне насрать, что это кат шумит, главное что его слышно и это не есть хорошо. А на разгоне разница вообще не в пользу приоры, ну никак. И сказки мне не надо рассказывать, что у приоры не слышно двигатель в салоне, ты наверно с классики пересел в приору, раз так ее тишиной поражен.
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
И снова спрошу зачем? Какие преимущества это дает, кроме удорожания авто?
Это дает такие же преимущества, как и более большие тормозные диски. Зачем тогда ваз поставил 14-тормоза, клепал бы дальше 13-е вентиля и все, какая разница колеса все равно блокируются.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
p.s Если вам нужны замки внутри дверей, нормальная кпп и пр., то можете взять калину. Там все прям, как на бюджетных ино. Не хуже.
Я уж как нибудь сам разберусь, что мне взять. Может и возьму калину, но не стандартную, а спорт версию. И опять же калине еще тоже далеко до совсеменного авто, но она ему более соответсвует. Кпп там точно такая же воющая, двигатель и выхлоп такой же шумный, подвеска с крабами и ромашками родом из 80-х, тормоза по механике оттуда же, колодки все теже. В спорт версии эти архаизмы в подвеске и тормозах должны доработать и модернизировать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Опять же, и 2110 по своим ходовым характеристикам на наших дорогах вполне устраивала. Смысла радикально переделывать имеющуюся платформу ради предпочтения НЕСКОЛЬКИХ пользователей (при условии, что НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ машина вполне устраивает) просто нет никакого.
Классика тоже устраивала многих людей, так что теперь клепать ее дальше. Поставить туда АБС, кондер, экран китайский и тоже ехать будет приятнее. Вперед двигаться не надо, а зачем если все устраивает.
Yuri N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexiy (01.12.2013)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.