Вы хоть сами понимаете, что пишете ?:biggrin:
Читаем вашу ссылку
Читаем, что написали вы
Читаем, что написал я:biggrin:
В ссылке что-то другое написано???????????
Если у вас туго с пониманием , поясню.
Момент-низший параметр, потому что работает на оборотах ниже мощности.Точнее он работает во всем диапазоне конечно, но пиковый момент гораздо ниже, чем пиковая мощность. А после пика момент падает.
Позволяет не проиграть светофорный старт, то биш максимально ускорится в разгоне.
Выкручивает двигатель мощность, тобиш позволяет набирать макс. обороты и развить максимальную скорость.
Надеюсь на сим вы прекратите глупые измышления постить про момент и максималку и ссылки против себя приводить:biggrin:
А в конце вам да-же послание написали:biggrin::biggrin::biggrin:
Да куда мне до вас то с таким аналитическим умом.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
Так физику учи. То-же понимать будеш принцип работы ДВС и влияние его ТТХ на разгон, эластичность имаксимальную скорость.
Просто вбей себе в голову, что скорость-это мощностная х-ка, а моментная-эластичность. И не пиши больше ни где глупости про момент и максималку:biggrin:
Так физику учи. То-же понимать будеш принцип работы ДВС и влияние его ТТХ на разгон, эластичность имаксимальную скорость.
Просто вбей себе в голову, что скорость-это мощностная х-ка, а моментная-эластичность. И не пиши больше ни где глупости про момент и максималку:biggrin:
А зачем мне это надо?Денег не заработаешь,в карман не положишь.Это самые умные люди планеты ездят на фокусах и говорят об отсечках,моментах и т.д..Вот у кого гонщикам Ф1 надо учиться.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
А зачем мне это надо?Денег не заработаешь,в карман не положишь.Это самые умные люди планеты ездят на фокусах и говорят об отсечках,моментах и т.д..Вот у кого гонщикам Ф1 надо учиться.
Прикинь, я не только на Фокусе езжу.У меня второй то-же Форд(отсечка то-же есть). Судя по заявленным параметрам я еще умнее самых умных наверное:biggrin:
Прикинь, я не только на Фокусе езжу.У меня второй то-же Форд(отсечка то-же есть). Судя по заявленным параметрам я еще умнее самых умных наверное:biggrin:
Даже два???Ну надо же,а?Да еще и с отсечкой?Ну ты вообще крут,завидую до посинения всем твоим фокусам.Валят небось ппц как,секунд 5 до сотни?Харош флудить.Гоу в ветку где ты с приорами гоняешься,все уже поняли что ты в степени бакалавра по моментам и мощностям.Только пожалуйста мне это не рассказывай,?
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
Даже два???Ну надо же,а?Да еще и с отсечкой?Ну ты вообще крут,завидую до посинения всем твоим фокусам.Валят небось ппц как,секунд 5 до сотни?Харош флудить.Гоу в ветку где ты с приорами гоняешься,все уже поняли что ты в степени бакалавра по моментам и мощностям.Только пожалуйста мне это не рассказывай,?
Ты походу даже не знаеш, что такое бакалавр. Модное словечко слышал просто.:biggrin:
И это, второй у меня не Фокус. И секунд за 5 может и уложится в ближайшем будующем. А все потому, что я знаю кю есть момент и мощность. И знаю как двигатель строить.
Ты походу даже не знаеш, что такое бакалавр. Модное словечко слышал просто.:biggrin:
И это, второй у меня не Фокус. И секунд за 5 может и уложится в ближайшем будующем. А все потому, что я знаю кю есть момент и мощность. И знаю как двигатель строить.
Да мне пофигу,ты меня понял.В 5 секунд на переднем приводе?Ну только если на форуме..Знаешь как строить-молодец,иди строй-что не строишь?Как построишь будешь мне рассказывать про отсечки,моменты,и т.д,а пока извини,у нас с тобой сдесь просто флуд.
П.С.Коль ты так грамотен в постройке мотора,расскажи хотя бы на словах что нужно фокусу,чтоб он квотер из 13 выехал.Фокусу 2,0.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
А все потому, что я знаю кю есть момент и мощность. И знаю как двигатель строить.
Оооо! Так ты сам машины ковыряешь! Кулибин. И физику ещё знает как суперпрофессор. Редкое сочетание теории и практики в одном лице. Какие умные головы на нашем сайте.