Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от tulagold
Акцентирую основные моменты по ГРМ.
42000 - ради подстраховки замена опорного поляка на ролик ИНА2112.
143000 - замена родной помпы(тза - потекла) на б/у помпу(тза) от 8кл 2114 с перепрессовкой шкива. На тот момент пробег б/у помпы 2114 был 198000км. Замена родного ремня ГРМ 21126 на б/у ремень с пробегом 60000км(куплен за 300руб).
155000 - замена помпы от 2114(потекла) на новую помпу 21126 фирмы Баутлер.
Сейчас пробег 171000км.
P.S Родной ремень от 21126 с пробегом 143000км сейчас стоит на 2114 и его общий пробег перевалил за 170000км - интересно узнать ресурс, буду ездить до обрыва.
...аршином общим не измерить....
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Напомните пожалуйста, под него шайбу надо или нет , и заказывать ее тут же на экзисте , или в автомагах искать?
Ri.264, тебе нужен болт с юбкой М10х1.25х45 (болт от поляка короток) и шайбу М10 толщиной 4-5мм. Все!!! Это все можно найти в автомагазинах и авторынках.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от Сандер
поделитесь-как делаете это.Хочу на днях снять ина 2112 и посмотреть как там дела-после 30 тыс-шум появился от него.Пробовал снять пыльнык на старом натяжном китайце идеально не получилось.Я вот думаю,может лучше пыльник для начала чуть разогреть феном,чтобы легче было его снять
Я пользуюсь ножом с острым концом поддеваешь с внешней стороны,только не сильно.чтобы не деформировать пыльник и незаточенным концом ведешь плавно до выхода пыльника.Рабочая поверхность внутренняя, немного подпортишь наружную ничего страшного.Только спокойно и не торопясь не под цепляется с одной стороны попробуй с другой.Только все эти упражнения делай с внешней стороны пыльника т.е. не рабочей.Как то так.Тут уже как приладишься.Для начала попробуй на ненужном подшипнике.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Вот это понять практически невозможно...
Всё просто: сам механик самоучка, а на полках в гараже лежала исправная б/ушная помпа. Родная приоровская как раз крякнула, вот и решил установить - не выкидывать же?
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
tulagold, Получается наш ремень ходит на четыре с другой формой зубьев ?
Да, полукруглый ремень 21126 ходит на трапециидальных шестернях от 21124. А что такого, ведь ещё в 90ых на вазе была введена унификация по поводу зубьев - типа они совместимы. Другое дело, что задал этот вопрос в институте, на кафедре "детали машин". Ответ - совместимости быть не может, будет повышенный износ. В итоге решил проверить на себе. Пробежал уже почти 30000км на "не правильных шестернях" - как таковой износ зубьев ремня отсутствует.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от free_man
Друзья подскажите, какую смазку лучше использовать для набивки в роликик ГРМ?
Буду брать INA, на драйве читал отзыв одного владельца. Мол поставил, зашумели через 5000, вскрыли а смазки там нету нихрена))
Хочу сразу подстраховаться и смазки набить хорошо.
Говорят нужен ЦИАТИМ-221, но его хрен найдешь.
Должна еще подойти Chevron Black Pearl Grease EP2.Есть в EXIST на основе полимочевины многоцелевая от-40 до +177.
Добавлено через 8 минут
Стоит HEPU,но с такими крыльчатками как у Pilenga и у ТЗА премиум ОЖ циркулирует лучше особенно заметно на ХХ.
Последний раз редактировалось Hardrocer; 21.12.2013 в 01:44.