Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
stm48, Мотор с гольфа 1,6. Точного названия мотора не знаю. Поршенёчки такие же как на Калиномоторе 1,4. Только повыше чуток. размер 76,5. И шатун такой же тоненький, только подлиньше
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от PVP
А я думаю satmaster56 прав в своих выводах.Лично я грел всегда до как минимум 50 градусов.Но застучало при пробеге 20000 км,замена поршневой при 40 т.км примерно,снова стук на холодную к 47 т. и как результат-замена на 124-ю ШПГ.
мой результат 64 т. км. стуков нет, масло в норме о 12 поршневой даже и не думаю, двигатель истязаю, очень вынослив, тяговит, цепляет с низов и в верха уходит ровненько, бывает на 2-ой передаче 120 очень быстро набирает.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Алексей_Павлович, Вот и я говорю, в чём индивидуальность? В отливке блока? В качестве смеси? В величине маслоканалов? Ещё в чём то? Какие то причины позволяют Вашему двигателю ни чем не болеть....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович, Вот и я говорю, в чём индивидуальность? В отливке блока? В качестве смеси? В величине маслоканалов? Ещё в чём то? Какие то причины позволяют Вашему двигателю ни чем не болеть....
моему тоже что-то не позволяет)))) хотя машинка бедняга, кому же она досталась
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
бывает на 2-ой передаче 120 очень быстро набирает.
это что ж за потроха в коробке???
обычно вроде укорачивают...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Привет всем. Подскажите где купить в москве поршневую СТК на приорку в режиме: приехал- посмотрел - купил, кроме магаза Тюнинг-спорт? И при покупке поршней на что обратить внимание?
Последний раз редактировалось ruffus; 08.01.2014 в 10:56.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Про третью наверно разговор. На второй передаче обороты на этой скорости скорее всего за 8000 уйдут. Отсечка на тюнинговых прошивках не выше 7500.
речь про вторую передачу, програмка другая, на родной с низов было плохо, иногда глохла в пробках при трогании особенно в подъём, теперь трогается практически без педали газа в те же подъёмы, какие обороты максималки не обращаю внимания, смотрю на спидометр, слушаю звук мотора. На прямых участках дорог, спидометр доходит до конца и падает стрелка на ноль, авто продолжает разгоняться, отпускаю педальку газа, стрелка спидометра по мере снижения скорости подскакивает на 200 и уже опускается без провалов, прибор не считает скорость выше 200. нутро двигателя стандарт. Про какую динамику 124 го мотора можно говорить, она несравнима с приоромотором во всём диапазоне.