Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от PVP
По нормам завода 124 должен пить 95,но я смотрел через диагностику,правда температура воздуха была не выше +15 градусов,детонации нет совершенно.Тогда зачем лить 95?
а как ты смотрел через диагностику?
У меня периодически проскакивает детонация через диагностику.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
а как ты смотрел через диагностику?
У меня периодически проскакивает детонация через диагностику.
У меня самодельный БК,в нём прописал сохранение максимального УГЛА ОТСКОКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ДЕТОНАЦИИ в память.Постоянно глазеть не надо,в любой момент можно посмотреть.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
каков максимум? прям который критичен.
и какова норма?
Я не знаю каков максимум,нигде не видел.На 126 поршневой и 92 бензине в жару угол отскока у меня доходил до 10 градусов,на 95-до 5.А норма я думаю =0,т.е. когда детонации нет.Причём когда детонация была(по данным ЭБУ) -её не было слышно.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
завтра ради интереса кабелем задиагностирую каков угол.
самому интересною бенз ток 92й
ЭБУ не запоминает УГОЛ ОТСКОКА,вернее запоминает и рассчитывает УОЗ,но по диагностике выдаёт только когда идёт детонация.Это мой самодельный БК запоминает.Если на холостых , то увидишь 0.Надо при езде под нагрузкой постоянно смотреть в ноут и ещё ехать
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Сегодня отдал машину на переборку двигателя.
Вкратце - пробег 37000, на 28000 обнаружился практически сухой щуп, с тех пор в двигателе что-то стучало, но не особо громко. Проехал еще 9000, звук усиливался, в холода стал гореть чек, двигатель троил (и даже двоил похоже), компьютер показал пропуски во всех четырех цилиндрах. Субъективно немного упала тяга. Масло машина не ест. Не дымит. Выхлоп пахнет бензином.
Машину отдал просто в сервис, знакомых нет, чувствую обдерут меня, но лишь бы сделали норм)))