Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 15:31   #1
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сообщение от Ark@im
В прошлый постах я предлагал полностью перекрыть байпас,но ,,кто-то,, доказывал про мощностные режимы,а оно оказалось СОД Гранды.
Взял бы и сделал - доказал свою точку зрения своей практикой. До тебя это предлагали на автоладе (2110). Похожа на СОД гранты, но не всем и не во всем.
А я взял да и сделал,ещё в 2005году(попробуй чьи либо ранее высказывание найти)
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
.На 10ке перед термостатом(почти такой же,как и 8ой модели) ставил шайбу с отверстием 10мм,а обратка печки была перекрыта краном(переделал печку под зимний вариант,т.е. заслонки под заморезы,а для лето и пришлось устанавливать кран) , т.е весь малый круг был через отверстие 10мм и патрубок на карбюратор.Так я ездил не снимая 4 года и приходилось с прицепом 800кг. в сентябре вовращаться домой через Уфу в Магнитогорск,сами знаете какие там горы.
Цитата:
Ещё раз повторюсь:весь малый круг работал через отверстие диаметром 10мм. в шайбе,установленном перед термостатом в карбовой десятке(летний режим).Этой же шайбой пользуются и сейчас другие авто,в том числе и классика.Единственное,что не сделал,так это,что радиатор печки не пустил последовательно,но при той СОД это не возможно было.А при нынешней СОД с некоторыми переделками меня устраивает.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А на ХХ, печка уронить темп-ру может запросто и при 0*С, если все на "мах"
Не уж то услышал меня,а что будет при -30,-35*С и без макс.Без обид!!!
Ты попробуй в морозы -30,35*С съездить за город и не один,а с людьми и не которые свои доводы пересмотришь.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При более низкой темп-ре, печку на 2 ск не переключаю, т.к. мне важней темп-ра ДВС, чем салона.
А у меня двое детей и мне важна температура в салоне,поэтому и занимался переделкой СОД.При всём уважении Serg901 положительного результата можно добиться только сообща .
Цитата:
Сообщение от Hafiz Посмотреть сообщение
Так если байпас до 6 мм, эффективнее заглушенного обогрева ДУ, смысл мне тогда заморачиваться?
Смысл есть,добавишь циркуляцию через печку.
Цитата:
Сообщение от Hafiz Посмотреть сообщение
Значит уменьшая байпс я наоборот забираю тепло ДВС
Да,но увеличиваешь эффективность печки.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 15:19   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Не уж то услышал меня,а что будет при -30,-35*С
Ark@im, удивляешь меня, читаешь и и не вникаешь в написанное. Все на "мах" при ХХ - ну кто же так будет ездить? Показана была эффективность печки с доп/помпой. Основной радиатор может уронить темп-ру ОЖ еще быстрее..., но хорошо, что потоком ОЖ через него управляет термостат, а не пользователь)))))))).
Я выше 2 ск редко включаю, да и задание темп-ры не выше средины. Если печка нормально прогревает салон (поддерживает темп-ру в салоне) и на 1...2 ск, зачем ее вкл. на 4-ю?
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
...но стоит сбросить обороты ~ через 10 минут Тдвс падает до 80,а то и ниже,смотря от условий.Всё это говорю,когда морозы -30*С и ниже.
Машину Нужно Подготовить К Низким Температурам. Это не только перестройка СОД и системы отопления. Не стоит греть улицу - ДВС приоры не солнце.
Вот как было при -33,5*С год назад, после прогрева на ХХ http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1507. Решетка полностью была закрыта, про остальное давал ссылки на альбом и запись в дневнике выше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.