У меня на валах кит динамичного, сток форсх и ресе про кар тоже очень экономично ехало. Трасса 5-5,5 литра при крейсеркой 120. Потом как волгофорсы поставил литра на 2 поднялся расход
urrash80, на счет оборотов думаю нормально держать будет а про подпятник .....когда вылетит услышишь....не дай бог конечно!Закажи полнобазные 32,2 и нет подпятников
Добавлено через 2 минуты
за те бабки что продают ладыспорт можно дросселя намутить и отдача будет больше!и кстати не соглашусь что 128 гуано!рес отлично работает на свои бабки!
Подскажи,ты когда нибудь настраивал машины на ресе лада спорт и что были за конфиги и как ехало.
Валы 9.25 Стольников, ресивер LadaSport, низ приора 1.6, доработанная ГБЦ, стандартные облегчённые клапана, лёгкие тарелки, выпуск на 51 трубе, паук 4-2-1: пик наполнения 6700 об/мин - 555 мг/ц (не скачкообразный, за 450 переваливает уже с 4000, за 500 с 5000 и не падает ниже 500 вплоть до 8500, очень широкая полка момента). Пик воздуха на 8400 об/мин - 505 кг/ч. Форсунки производительностью 221.5 кубов грузятся на 98%.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Danil08
и кстати не соглашусь что 128 гуано!рес отлично работает на свои бабки!
128 ресивер приемлем только с дудками, без дудок сильно убирает низа и середину.
кто что думает по поводу RS-толкателей? (окб двигатель) уменьшают ли они немного фазу или вообще толк от них есть? я вот думаю, если валы ставить то стоит ли rs-толкатели ставить с обычными валами (не под rs)
у003вр 96, уже поставили но еще некалибровали,но до 6000 едет уже лучше
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от exie
Валы 9.25 Стольников, ресивер LadaSport, низ приора 1.6, доработанная ГБЦ, стандартные облегчённые клапана, лёгкие тарелки, выпуск на 51 трубе, паук 4-2-1: пик наполнения 6700 об/мин - 555 мг/ц (не скачкообразный, за 450 переваливает уже с 4000, за 500 с 5000 и не падает ниже 500 вплоть до 8500, очень широкая полка момента). Пик воздуха на 8400 об/мин - 505 кг/ч. Форсунки производительностью 221.5 кубов грузятся на 98%.