Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Чет мне не очень нравится, как двигатель работает. На холодную трет, прерывистые звуки, не ритмичные, после полного прогрева затихают и становится равномерно.
Холодный движок - http://www.youtube.com/watch?v=eIMqJ4Ld1SA
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Black_Sabbath, Возле термостата 4 цилиндр подстукивает. Возможно коробку перетянули. А ещё там коробка свои звуки имеет. Надо бы выжать сцепление и сравнить. А вообще писал я раньше http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=232
Катайся спокойно. Хуже чем есть уже не будет, а с тем что подстукивает на холодную можно всю жизнь ездить и не париться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Black_Sabbath,
1. Два верхних болта коробки отпустить и затянуть диномометром в 4-5 килограммов.
2. Проверить в каком нибудь СТО давление масла на холостых и оборотах
3. Маслом можно сильно не заморачиваться, какой нибудь бюджетный Мобил или Ессо 5W-40 и Салютовский фильтр нормально будет. Только не из бочки, а нормальное масло из канистры в нормальном магазине. 124 двигатель не так притязателен к маслам как 126.
4. Небольшое подстукивание на холодную в ВАЗовских движках было практически всегда и "типа" косяком не считается. Мастера говорят, что двигатель на наличие косяков можно слушать только в прогретом состоянии.
5. Все эти подстукивания критичны на Приородвигателе, на 124 это нормальное жизненное явление.
6. Говорить о состоянии двигателя ещё очень рано. Обкатываемся, лишние звуки уходят, приходит тяга на низах, улучшается верховой диаппазон. Вот после этого можно слушать и разговоры вести о критичности тех звуков, которые останутся.
Короче, ездием и не колпачим по всяким мелочам, всё уляжется, приработается и будет всё путём!
Всё плохое уже позади!