Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Через несколько секунд затроила, загорелся чек.
Ничего страшного, пропуски зажигания в морозы бывает.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Тот прерывистый скрежет - это коробка. Выжимаю сцепление, он пропадает.
Тогда всё встаёт на свои места. Других критичных звуков я у тебя не услышал.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Масло в коробке - говно.
У меня Шелл Спиракс GL4/5, никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Двигатель очень быстро прогревается. Буквально за пару минут до 70 градусов. А потом даже в дороге, в городе, не доходит до 90. У меня никогда так не было, в городе все время чуть за 90 держало, в пробках 100.
Re: Растачиваю впускные и выпускные каналы на 126 приоромоторе, нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
до каких оборотов ты собираешься крутить мотор ? Сёдла тоже надо дорабатывать, клапана тоже (проходное сечение), далее валики (время открытия ). Иначе может получиться напрасная возня.
Мотор будет пока крутиться по заводским параметрам (до покупки валов). Седла увеличенные ставить не буду. Клапана есть т-образные облегченные. все это дело будет на построеном выпуске и впуске.
Доработка седел я так понимаю не сводится к просто их замене. Подскажи тогда как ещё их доработать, только простым языком (своими словами) если не трудно.
Еще вопрос как лучше: срезать направляющие клапанов или не трогать?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Прошу прокоментировать ситуацию.
Решили с товарищем наградить его 124 двигатель с приличным пробегом Приоропоршневой. Снятый двигатель разобрали, закупили новые Приорошатуны, поршни, кольца. Блок отвезли в расточку. Коленвал повезли спецу на обследование. Спец коренные шейки одобрил, а на шатунных нашел эллипс. Решено было шлифовать шатунные шейки в ремонтный размер. Отремонтированный коленвал привезли домой и занялись промером. В шатуны положили вкладыши, нутромером определили зазор между коленом и шатуном в 12 соток, к замкам и того больше 14 соток. Привернули шатун на шейку, он болтается как г-но в проруби. Злые вернулись к спецу и показали брак. Спец достал кусочек фольги 1х1 см, показал нам микрометром, что его толщина 5 соток и подложил кусочек под верхний вкладыш в сомом верху, где намеренный зазор самый маленький - 12 соток. Прикрутил шатун на колено, зажал моментом 2 кг. Шатун заклинило на шейке так, что не провернуть.
Но мы то настырные! Поехали домой и нашли в загашниках старое колено в нормальном состоянии. Опять поехали к спецу и попросили шлифануть ещё одно колено, но сделать +5 соток от размера. Спец молча сделал. Приехали домой и намерили плюсом 5 соток от первого колена как и просили. Прикрутили шатун, его снова зажало.
Каким образом намерянный зазор не соответствует действительности?
у меня два нутромера, ещё один у товарища, все показывают одинаково.
Звоним спецу, он говорит, что размерам инструментов в этом деле не доверяет, если надо сделать что то потуже, то надо привезти с собой шатун и он по факту сделает.
Почему я не могу верить измерительным инструментам? эллипса на шейке нет.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 28.01.2014 в 17:04.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Black_Sabbath, Звук может дать убитый подшипник генератора или ролика натяжения, а так же перетянутый ремень ГРМ. В обоих случаях звук будет разный, можно выцепить стетоскопом.
Добавлено через 1 минуту
Забудь ты про этот двигатель на некоторое время, чего ты к нему привязался. Работает он себе и работает. Клапана уже не загнёт, так что ничего страшного не случится.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Black_Sabbath, В ближайший месяц нечего на него смотреть, всё равно нчего не покажет, потом замер компрессии, а сейчас можно убедиться, что давление масла в норме и всё!