Rishat_M, Мерили обычным микрометром, щёчки микрометра проходят шейку с небольшим натягом, стопором зажимался и проверялся, что бы стопор не повлиял на показания. Нутромер обычный 35-50. Сначала вставлял между щёчками несколько раз, показания запомнил. Потом вставил вкладыши в шатун и зажал моментом 2 кг. Ввёл нутромер и считал разницу.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
А зачем? У вас же уже с фольгой (те же самые +0,05мм) зажало шатун.
По нутромеру 12 соток разницы, по логике не должно зажать
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 29.01.2014 в 20:29.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
По нутромеру 12 соток разницы, по логике не должно зажать
Где-то ошибка в измерениях. Провериться бы на каком-нибудь эталоне. Там уже без замеров всё понятно, т.е. 1-ый размер(d) +0,05мм - зажало, значит 2 размер должен быть = d+(0,05-необходимый зазор).
Может микрометр врёт. У тебя концевых мер длины (КМД), наверное, нету. Короче лист формата А4 (бумага для принтера) толщиной 0,1мм - хотя бы так что ли перепроверься. ИЧ могут врать.
Попробуй такой вариант: замерить микрометром диаметр 1-го колена, по этому размеру настроить нутромер, посмотреть сколько покажет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
а я? а про мея забыли:
всем здрасте! возник вопрос:при запуске на холодную появился звонкий стук в районе ГБЦ,причем чем холодней ,тем звонче! подозреваю,что гидрики,т.к. при прогреве пропадает. но закралась одна противная мысль,что клапана цокают о поршень(менял ремень ГРМ сам,мож метки неправильно выставил).может такое быть? поршневая стоит 124,а вот прокладка по-моему 126
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Нутромер обычный 35-50. Сначала вставлял между щёчками несколько раз, показания запомнил.
А нутромер на =0= поворотом циферблата не ставится(не надо запоминать)? Может быть погрешность приборов между собой как минимум на 1 сотку(цена деления на них 1 сотка). Попробуй нутромер в щёчках микрометра во все стороны поверти,что-бы точно по центру попасть(бывает ощутимая разница).Разница температур. Ну хер ево знает чё ещё сказать?.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от dracon
метка на маховике тоже должна совпасть,правильно?
Ну да, этот вариант просто немного упрощен... Небольшая поправка: при совмещении как на картинке, если крутить колено по часовой стрелке, то метка на выпускном распредвалу получается "чуть не доехала", а на впускном "чуть переехала". По-крайней мере у меня так - ролики родного диаметра.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Вчера глянул жорика из владика по ютубу, "уйня мотор- 2 или 3 часть " не помню. Так вот там на приоре меняли поршневую и из запчастей были на выбор Стк и родные но с углублениями под голову клапана. Это кооператив или федераловские тоже стали протачивать впадины ??? Кстати жора заметил что проточки малы, может загнуть!!!