Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Пропуски 0303 по бк это плохой бензин, заправку менять, искать опытным путем наилучшую. У меня такое было до примерно 30000 по спидометру, потом прошло.Так же родных МЗ осталось только два, бошевский один полетел в топку, я думаю, из за увеличенного зазора на свечах...Вообще я в основном на газу, бенз для запуска и прогрева..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tabik
Сегодня за бортом утром -28,ДВС запустился сразу,но загорелась мясорубка и затроила,подержал на сцеплении минуты две,заглушил.Второй раз запустилась нормально без чека,стал отпускать сцепление пошёл какойто скрежет со стороны капота,так и держал пока немного не прогрелась,потом всё норм.Опасно так запускать?Завтра обещают -34.
Скрежет, то коробка, там масло при минус 28 как повидло, ложкой не провернешь.Я себе немного бензина в коробку капнул, разбавить.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Прочти моё сообщение от 23.01.14 в этой теме . Если тоже самое (по твоим симптомам похоже) , проблему решил. Диагностика ничего не показала, поменяли мозги - проблема ушла, пятый день катаюсь проблем нет. Катушки менять бессмысленно, у меня их уже две новые (про запас)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Тоже самое при таких же низких температурах. В прошлом году грешил на ИКЗ и свечи. За тот год всё неспешно поменял. Все катушки (ИКЗ) заменены на BOSCH, свечи стоЯт NGK 4919 (BCPR6EIX-11). В этом году пока только один раз с утра было -18С. Замигал чек - пропуски во втором. Через 10 сек погас сам. При этом сильно стучали гидрики. Через 30...40 сек затихли. Масло - Mobil 1 5W-50. Я так думаю, что это из-за плохо работающих ГК может происходить. У тебя, кстати, какое масло залито?
Цитата:
Сообщение от Vanes174
Такая же проблема, пропуски зажигания диаг показывает иногда в 1-3, иногда 3-4 или 1-4, замена свечей не помогает меняю регулярно каждые 10 т.к (Denso Q20TT) ,бывает такое и при -15, уже не знаю че делать, при температуре ОЖ 55 при прогреве чек гаснет и все норм или заглушишь и заведешь снова- все норм. При дальнейшей эксплуатации тазик самолет проблем никаких нет. Еще я где то в теме про катушки видел что там типо прогу ECU нужно обновить, но машина "11 года а там про 2009 пишут еще прошивка паулюс стоит, так что не про это.
Где же опытный ответ спецов, помогите господа!!! Вопрос очень важен я понял для многих!!!
Прочти моё сообщение от 23.01.14 в этой теме . Если тоже самое (по твоим симптомам похоже) , проблему решил. Диагностика ничего не показала, поменяли мозги - проблема ушла, пятый день катаюсь проблем нет. Катушки менять бессмысленно, у меня их уже две новые (про запас)
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от tabik
Сегодня за бортом утром -28, ДВС запустился сразу, но загорелась мясорубка и затроила, подержал на сцеплении минуты две,заглушил. Второй раз запустилась нормально без чека
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
по ней судить не надо. если она ещё горит, это никак не значит, что мотор не собирается запускаться.
у меня после запуска (схватывает быстро) ещё 0,5...1 секунд горит
Считается, что если ЭБУ увидел прокрутку (сигнал ДПКВ), то лампа чек гаснет, поэтому так и предположил.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
интересная штука, сегодня у нас в Уфе было -32, я свою завести не смог, вроде пытается схватить но не схватывает, такую же проблему наблюдал у всех соседей у кого имеются приоры, вот и думаю, все же надо таскать ее маленько, так не заведется, думаю даже прикуривать смысла нет
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Серёга 648
Та же ситуация. От чего такое? Свечи? Катушки?
Думаю не стоило глушить авто,а просто подождать пару секунд. Если дикий иней на улице,то и свечи могут прилично замерзнуть и надо чуть подождать пока нагреются. Или ионизацию попробовать,у кого БК есть
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Рустам102
интересная штука, сегодня у нас в Уфе было -32, я свою завести не смог, вроде пытается схватить но не схватывает, такую же проблему наблюдал у всех соседей у кого имеются приоры, вот и думаю, все же надо таскать ее маленько, так не заведется, думаю даже прикуривать смысла нет
Ухаха...так и наблюдаю картину,двор и заставлен почти одними приорами и все вышли их заводить одновременно с вами. Один смех такие статистики читать. Надо авто и особенно гена-АКБ держать исправными,и все будет норм. А то АКБ никто не обслуживает и как -10 так все с проводами бегают
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
legooo, акб обслуживает отец-автоэлектрик-аккумуляторщик с 15летним стажем, так же и с генератором. так что у меня с этим все в идеале, а соседи, у одного нульцевая приора, недавно пригнал, та же история что у меня, а на счет четырех других не знаю.
Добавлено через 1 минуту legooo, кстати наблюдал ситуацию у других соседей из окна, так как окна всех наших комнат выходят во двор
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от legooo
Думаю не стоило глушить авто,а просто подождать пару секунд. Если дикий иней на улице,то и свечи могут прилично замерзнуть и надо чуть подождать пока нагреются.
Я сразу и не глушил, пока снег немного смёл с машины, потом заглушил и сразу завёл опять - заработал ровно. Вот чё к чему? Где подвох?