Короче, какая еще тема. Прокатился сегодня, приехал на стоянку, пока снимал это видео, включился вентилятор. Всю неделю ездил - не включался. Сейчас на улице стало -10 градусов. Когда машина стоит и работает на холостых, стрелка температуры ползет вверх на глазах, потом, когда включается вентилятор, он сбивает температуру, но после его отключения она опять ползет вверх. Чет как-то стремно - а что будет в +25?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Black_Sabbath, Это на холодную гидрик какой то помирает что ли?
До лета ещё как до китая ползком. Прикатается и всё с температурой будет нормально. СОД же отрабатывает нормально, значит волнения преждевременные.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Rishat_M, Суть в том, что делать надо всё правильно, что бы получить правильные результаты.
1. Для начала зажимаем крышку шатуна и проверяем размер шатуна. 50,6 с уходом размера в 2 сотки, если больше, то вкладыш не зажмет как надо. При этом шатун навыброс, всякие подкладки не помогут, только навредят.
2. Обратить внимание на смещение крышки шатуна, которое не так уж тяжело сделать. Один раз немного сместил крышку и пождал болты и крышка на своё место уже не сядет, хотя шатун и сделан изломом. При этом шатун на выброс.
3. Обращаем внимание на все кромки, заусенцы всякие, как постели вкладыша, так и самого вкладыша, отсутствие посторонних частиц в области стыковки шатуна и крышки.
4. Если всё нормально, то вкладыш образует ровный овал с увеличением к замкам в одну-полторы сотки. Если это не так, то вкладыш не лёг на место. Обязательно надо найти причину деформации вкладыша.
5. Деформация вкладыша носит нелинейный характер. Если подложить под вкладыш фольгу или ещё что нибудь и вкладышу не будет хватать места в постели, то угадать деформацию не возможно. Что нам и показывал шлифовщик. Колено зажимает не там, где подложена фольга, а в другом месте ближе к замкам. Вкладыш не обжимает по периметру постели, он начинает выгибаться в обратную сторону.
ИТОГ:
1. Проверять зазор путём подкладывания между постелью и вкладышем фольги толщиной 5 соток нельзя. Реального зазора не отображает
2. Правильно положенный вкладыш в правильную постель обязательно образует ровный овал с увеличением в сотку к замкам. Если это не так, то косяк или в постели вкладыша или в самом вкладыше.
3. Ремонтировать колено надо после подготовки шатуна по всем правильным параметрам на основании промера, если хотите получить нужный зазор.
4. Ищите мастерскую с нормальным ремонтным оборудованием . После ремонта на нашем ужасном оборудовании овальность шеек будет обязательно.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 01.02.2014 в 22:28.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
вкладышем фольги толщиной 5 соток нельзя
Я хотел об этом сказать, но подумал раз отдали тому шлифовщику, значит он спец. А ксати, я как-то задавал вопрос: как определяется фактически зазор между коленом и вкладышем, не имея под рукой нутромера?