Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович, На этом двигателе стоял поршень СТК с вытеснителем работал мягче. Когда поставил поршень без вытеснителя заметил, что двигатель стал работать по другому
я менял поршня безвтык, обратно на втык, на плоских втыковых, выхлоп стал громче рычать на высоких оборотах стал веселее, на низах без изменений.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
чем выше СЖ, тем жёстче работа ДВС, а вообще можно прошивку подобрать по вкусу, я катал много разных, предпоследняя была хороша но работа на холостых жёстковата, сейчас на последней уже год катаюсь, всё устраивает.
Факт!! С завода моя шла с М73-какие ток не пробовал прошивки...всё не то. Предложили Январь 7,2 попробывать с переработаной прогой от 124-того мотора. Мотор работает совсем по другому-немного жёстче на холостых, ровнее в целом и просто нереально раскрывается с 4000 тыр и до отсечки крутится намного веселее чем с М73 или Бошем-вероятнее всего потому что на 124 шпонки на валах чуть смещены относительно Приорских и поэтому немного другая фаза впрыска идёт(ЭТО ток моё предположение).
С плоским поршнем все процессы более плавно идут, а вытеснитель даёт завихрения потоков. На УЗАМе-412 и прочих последователях(3317,3318)-которые ведут родословную с БМВшных спортивных моторов- днище поршня один сплошной вытеснитель.
Данный двигатель взял для примера, ибо у мну на ИЖе такой стоит.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Замерь компрессию на холодную и горячюю.
Ездил чинить стартер, за одно компрессию померили. 14,0-14,5. Многовато. Чем это чревато?
На удивление свечи в хорошем состоянии хотя они у меня уже более 10 тыс проездили и все это время мотор жрал масло.
Посоветовался с 3-4 мотористами все указывают, что это его косяк и должен переделать бесплатно, даже если брак деталей.
Штангенциркуль, а я так понял у него ни чего больше и нет для измерения - это херня! Т.ч. где-то он накосячил.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от -fis-
Ездил чинить стартер, за одно компрессию померили. 14,0-14,5. Многовато. Чем это чревато?
На удивление свечи в хорошем состоянии хотя они у меня уже более 10 тыс проездили и все это время мотор жрал масло.
А клапана менялись? Может тупо клапана кривые и маслосъёмные не менянные? ХЗ..