Ну так кто сделает вывод: какая же всё таки из двух прошивок на приору "2008 Е2" и "2009 Е3 финал" резвее и какая экономичнее? У меня например Е3 финал: по трассе на скорости 120 расход 6,7-6,8. По городу (без светофоров) при спокойной езде 7,7-7,8. При раскрутке до 4500-5000 по городу расход где то примерно 9,3 (пока не точно). У знакомого Е2 по городу крутит до 4500-5000 расход при этом 8,1. По динамике сравнить не могу ни он не я не катали обе прошивки. Кто может ещё дать сравнения желательно на одной и той же машине?
Т05 (2009 финал) правильная прошива для правильной езды... но подъедает она поболее Е2! У меня стояла Е2, но на Т05 мне ездить значительно приятней.
Так что тут : либо шашечки, либо ехать...
Такая беда у меня, раскручивается очень вяло долго на 4 и 5 передаче. На 4 с трудом до 5тыс идет а о пятой вообще молчу... Я не часто езжу так но хочу чтобы машина ложила стрелку. Кто что думает по этому поводу, из за чего это может быть? Жду ответов с нетерпением
Ну так кто сделает вывод: какая же всё таки из двух прошивок на приору "2008 Е2" и "2009 Е3 финал" резвее и какая экономичнее? У меня например Е3 финал: по трассе на скорости 120 расход 6,7-6,8. По городу (без светофоров) при спокойной езде 7,7-7,8. При раскрутке до 4500-5000 по городу расход где то примерно 9,3 (пока не точно). У знакомого Е2 по городу крутит до 4500-5000 расход при этом 8,1. По динамике сравнить не могу ни он не я не катали обе прошивки. Кто может ещё дать сравнения желательно на одной и той же машине?
Ездил 3 месяца на DIKv2E2 сейчас уже 2-недели на "финале"....ощущения разные...мое мнение Е2 порезвее будет но и расход по более...но разница небольшая 0,5-1,0 литра это в смешанном режиме (город-трасса). Но я кручу до 5-5,5 тыс. люблю погонять...так что когда резко зжу расход около 9 литров по городу...а спокойно 8-8,5
Такая беда у меня, раскручивается очень вяло долго на 4 и 5 передаче. На 4 с трудом до 5тыс идет а о пятой вообще молчу... Я не часто езжу так но хочу чтобы машина ложила стрелку. Кто что думает по этому поводу, из за чего это может быть? Жду ответов с нетерпением
Заслонка не открывается до конца - полно машин таких попадалось. На предпродажке походу угарают. Пусть кто нибудь нажмёт на гашетку, а ты глянь доходит ли заслонка до стопора. Если нет подогни педаль газа из салона на себя.
Ездил 3 месяца на DIKv2E2 сейчас уже 2-недели на "финале"....ощущения разные...мое мнение Е2 порезвее будет но и расход по более...но разница небольшая 0,5-1,0 литра это в смешанном режиме (город-трасса). Но я кручу до 5-5,5 тыс. люблю погонять...так что когда резко зжу расход около 9 литров по городу...а спокойно 8-8,5
Сань ты точно не путаешь про то что Е2 расход больше чем на Е3?
Сань ты точно не путаешь про то что Е2 расход больше чем на Е3?
DIKv2Е2..она более резвей (такое впечатление осталось)...а так как резвей давил на тапочку больше (это я люблю)...вот поэтому такое впечатление.......а расход по 2-м компам. Бак торированный
Я себе тоже DIK2E2 заливал, но появилась жуткая детонация на всех режимах. Как будто на 76-м ездил, ужас! На педаль газа боялся нажимать... Потом какую то другую залили, тоже от Паулюса. не помню какую только. Едет вроде нормально, холостые не дергаются и не плавают, и главное детонация пропала напрочь! Опять стал безбоязненно 92-й заливать.
Вообще я только из-за дергающихся холостых прошивку то и менял... Вроде как появилась заводская прога B174DT05 с излеченным недугом холостых оборотов. Вот ее и поставлю наверное... А то с этой, что сейчас стоит, тоже вроде как не все гладко. Иногда на горячую заводится с 3-4 го раза, да и с троганием с места что то не то... Тяжеловато как то. На стоковой прошивке чуть ли не на холостых трогался и никаких проблем, а с этой частенько глохну на перекрестках, как лошара:biggrin:... Крутящего момента не хватает что ли...
Этих прошивок сотни, как я погляжу! Это же сколько времени и денег надо, чтобы все их перепробовать! Надоело экспериментировать... В итоге еще и выяснится, что заводская все же лучше всех...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...