Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
смотри что в бак залили
не очень понял смысла... я так понимаю, в итоге имеется ввиду то, что в поддон попадал бенз... но тут бы вроде как форсы больше...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Кстати давление масла не меряли?
после ремонта было аж 1.2 на горячую на хх. вчера не мерил.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
И поршневая какая стоит?
коробочка бело-синяя(могу сфотать). поршня с шатунами сразу. по-моему, если мне не изменяет память, там было написано сделано ФМ для лада-имидж.
что-то в этом духе
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
В смысле чем кольца перегреть могли. Может не палёным маслом, а палёным бензином
мысль понял. но лаборатории нет))))))))))))
если придётся разбирать мотор, я думаю перегрева виден будет... взять хотя бы кольца и плоскость гбц.
колпачки кстати могут от недельной езды с перегревами не задубеть???
Добавлено через 10 минут
я что вот насчёт колпачков. делал нексию, клиент сказал, неделю в красной зоне ездил (реально ли вообще???). дырки в старых колпачках были конечно поболее, но они сцуко были все мягенькие как новые
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Перегрев не от температуры, а от бедной смеси. Локальный
тот самый момент, когда я понимаю, что ни х не понимаю... ну да ладно, в понедельник если угар будет он порлюбому подскочить должен, в день говорит проезжает 150...200 км...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
ну да ладно, в понедельник если угар будет он порлюбому подскочить должен, в день говорит проезжает 150...200 км...
короче по его словам он проехал около 30 км. поллитра масла как и не было. снял головешку - 2 и 3 поршни чуть ли не блестят, на них прям свежее масло. 1 и 4 пободрее, но тоже ничего хорошего
на 1 и 4 маслосъёмных колец нет, на 2 и 3 их нет абсолютно(в горшок вставляешь кольцо зазор на глаз около 2,5 мм)
катализатор был установлен новый. он сука отвалился(элемент тупо болтается внутри) и он может вставать, когджа его там болтаешь чуть ли не поперёк(ну сильно наискось)
собственно вопрос - мог ли кат настолько мешать выхлопным газам покидать мотор, чтобы произошло вот такое с кольцами??? в пользу этой теории тот факт, что сильнее досталось центральным, то есть 2 и 3 горшкам
как-то так
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит