Опель инсигния 2.0т 220сил - Салон по мне приятнее чем новой 2014года, приборы понятнее и удобнее (нет дурацких сенсоров).
Коробка все равно автомат, не такой тупой как на 1.6т, но все равно перед переключением затуп, зато после того как переключится, появляется отчетливый звук турбины и резкий подхват момента - ощущения невесомости)) Явно шустрее шкоды после 140 будет...
Добавлено через 3 минуты
Но по мне машина - явный бизнес-класс, расход будет 13-15 литров, чтобы раскрыть весь потенциал двигателя - лучше брать на механике,а их уже с 2009-2010гг в Россию не возят как я понял..
Погончить по городу наверное не выйдет на ней, уж больно большая и тяжелая, хотя мотор хорош- даже 2 тонны тянет без проблем!
Коробка все равно автомат, не такой тупой как на 1.6т, но все равно перед переключением затуп,
не замечал на 6-ти ступке опелевской такого.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
появляется отчетливый звук турбины
У меня турбина стала слышна только через пол года (почти 10 ткм), и то, только на 3-й. Независимо от того кручу ли до красной зоны или нет.
Турбина начинает нормально дуть от 1,8 тыс.об, т.е. чуть ли не с нуля и сам подхват не заметен.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Погончить по городу наверное не выйдет на ней
Не понятно что значит по гонять - Street racing? Если для этого то наверно надо другую машинку, субарик например. Если просто показать понты, со светофора подымить - то хватит с лихвой.