Пацаны с машиной проблема, кто чё подскажет.
Утром завожу, иногда может завестить и заглохнуть, иногда заводится и обороты ставит 1600, иногда заводится потроит потроит и нормальнизуется всё. две недели назад начала газовать сама поменял ДПДЗ всё прошло, щас вот теперь такая тема, кто чё подскажет? не хочется менять всё подрят) в течении дня это больше не повторяется
Последний раз редактировалось sed-oy; 28.03.2014 в 21:12.
щас вот теперь такая тема, кто чё подскажет? не хочется менять всё подрят)
Нужен тестер и две иголки.
Иголки втыкаем в крайние провода в разъеме ДМРВ, а тестером меряем напряжение при включенном зажигании. В норме должно быть 1.05 В. Менее 1.02 - датчик под замену.
Далее, проверяем проводку на катушки зажигания на предмет наличия КоЗы и пр. нарушений изоляции. Обычно возникающие проблемы вполне успешно устраняются с помощью мотка изоленты.
Проверить все разъемы под капотом на предмет окисленности после зимы.
Судя по описанию, проблемы в работе датчиков и вообще тонкой электрики. Следовательно, в силу Золотого Правила, начинать нужно с контактов.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нужен тестер и две иголки.
Иголки втыкаем в крайние провода в разъеме ДМРВ, а тестером меряем напряжение при включенном зажигании. В норме должно быть 1.05 В. Менее 1.02 - датчик под замену.
Далее, проверяем проводку на катушки зажигания на предмет наличия КоЗы и пр. нарушений изоляции. Обычно возникающие проблемы вполне успешно устраняются с помощью мотка изоленты.
Проверить все разъемы под капотом на предмет окисленности после зимы.
Судя по описанию, проблемы в работе датчиков и вообще тонкой электрики. Следовательно, в силу Золотого Правила, начинать нужно с контактов.
Удачи!
спасибо, завтра же проверю датчик массового расхода воздуха и все контакты, а вот катушки как проверить? на вид все целые я проверял уже)
Не знаю как это сделать "бытовыми" средствами. Мне в Регионе62 год назад электрик с помощью сканера рекомендовал замену одной катушки на основании диагностики с помощью скан-тестера. Внешних признаков умирания катушки не было, но тестер показал наличие короткого замыкания в ней.
Я, в принципе, эту катушку подозревал в возможном непотребном поведении, поскольку она была единственной неБош, замененной в аварийном режиме по принципу "чаго булО". Остальные 3 катушки стоят с рождения машины, а у меняной отвалился резиновый наконечник.
Кроме того, на 2111 у меня была фича с подплавившимися проводами как раз на катушки, но там все было явно и понятно: троёж, пердёж и дымёж. Смотреть нужно провода с помощью тестера на наличие короткого замыкания, причем как между проводами, так и на корпус. Если нет признаков, локализующих неисправность, то работенка та еще...
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Иголки втыкаем в крайние провода в разъеме ДМРВ, а тестером меряем напряжение при включенном зажигании. В норме должно быть 1.05 В. Менее 1.02 - датчик под замену.
Если вкратце, то всё не так.
В средний и в крайний правый (смотреть от акб) там надо тыкать. В норме будем считать 0,996...1,02, если там 1,02....1,04, то так себе, ну а если больше 1,05, то датчик точно на замену.
Но что то мне подсказывает, что ДМРВ тут не причём.
Gennadiy K, спасибо за поправку. Давно дело было, вполне мог ошибиться.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Если вкратце, то всё не так.
В средний и в крайний правый (смотреть от акб) там надо тыкать. В норме будем считать 0,996...1,02, если там 1,02....1,04, то так себе, ну а если больше 1,05, то датчик точно на замену.
Но что то мне подсказывает, что ДМРВ тут не причём.
спасибо, а что может быть причём?)) просто такая фигня проявляется только утром, весь день потом всё отлично, никакой потери мощности не замечено, расход не увеличился, на холостых стоит нормально.