Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от WineS
Ну как то так и получилось
Молодец ! , смекнул ,- у меня в практике такого не было. Получается что надо со сменой гидриков либо ремонте гбц обращать внимание на жесткость пружин и замерять их по высоте в разжатом состоянии , а при большом пробеге - просто менять их.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Всем привет. В чём может быть проблема-утром при пуске двигателя наблюдаются пропуски зажигания в течении 2-3 сек, потом ровно работает, МК их почему то не видит. Так же пропуски проявляются если в гору ехать на повышенных передачах на оборотах холостого хода (пропуски во всех цилиндрах). И после того как погоняю (т.е. после высоких оборотов) на холостых тоже подтраивает минуты две потом то ли остывает то ли ещё что но они постепенно прекращаются, но МК опять же не видит пропусков. Вроде понятно написал) Свечи менял, катушки тоже
Добавлено через 40 секунд
Может имеет значение-Егаз
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от с789ов
Свечи менял, катушки тоже
Если массы катушек и сам жгут в порядке, то будем считать в зажигании проблем не выявлено.
Пропуски это не только зажигание, но и вообще работоспособность цилиндра. Возможно гидрокомпенсаторы чудят или что то с давлением масла. Померий компрессию, понаблюдай за пропусками после замены масла и фильтра - что то в этом направлении.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Всем привет, Сейчас чистил регулятор холостого хода по инструкции написано Между фланцем РХХ и конечной точкой иглы должно быть 23м. Я разобрал его почистил собрал выставил 23мм, и обороты стали 1760 при температуре с 34 до 41 градусов и не менялись. Выставил как было 35мм и стало как было, скажите нормально это или что то не так.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
pitupi, не 23мм, а не более 23-х мм - это, что б его не сломать, когда вставляешь. А ты как двигаешь шток РХХ? Похоже ты его уже сломал.
Там после чистки надо было включить зажигание, потом выключить и выждать секунд 10 до отключения ГР. При этом шток РХХ выдвинется до упора - это будет соответствовать 0 шагов. После следующего включения зажигания ЭБУ сам выставит РХХ в нужное положение.