Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Парни помогите, утром завожу машину, заводится и глохнет, иногда заводится и троит, иногда заводится и обороты ставит 1500-1600 бывает. всё это только утром происходит после долгой стоянки, днём нормально всё заводится, пару недель назад обороты подыманиль на нейтралке, поменял дпдз прошло всё, щас вот теперь такая фигня, посовейтуйте в чём может быть проблема??? спасбио заранее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от sed-oy
РХХ нормальный и тестером проверял и чистил вэдешкой от нагара, а подсос где смотреть, заглушки нормальные которые маленькие резиновые
Подсос может быть где угодно после ДМРВ, т.е. попадание неучтенного воздуха. После заглушек проверь все соединения - ДМРВ и впускной патрубок, патрубок и ДУ, ДУ и коллектор, проверь плотность прилегания коллектора к голове. Может также через посадочные места форсунок подсос быть. Короче заведи двигатель, возьми банку карбклинера и брызгай на все сомнительные места.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Kostik_S
Подсос может быть где угодно после ДМРВ, т.е. попадание неучтенного воздуха. После заглушек проверь все соединения - ДМРВ и впускной патрубок, патрубок и ДУ, ДУ и коллектор, проверь плотность прилегания коллектора к голове. Может также через посадочные места форсунок подсос быть. Короче заведи двигатель, возьми банку карбклинера и брызгай на все сомнительные места.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от sed-oy
Парни помогите, утром завожу машину, заводится и глохнет, иногда заводится и троит, иногда заводится и обороты ставит 1500-1600 бывает. всё это только утром происходит после долгой стоянки, днём нормально всё заводится
1) Машина не в гараже стоит?
2) Проверь давление в рампе.
3) Прозвони ИКЗ.
4) Посмотреть на компе показания ДМРВ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
1) Машина не в гараже стоит?
2) Проверь давление в рампе.
3) Прозвони ИКЗ.
4) Посмотреть на компе показания ДМРВ.
машина на улице ночует, и главное такая тема только утром происходит, потери мощности нет, днём заводится отлично(((( ДМРВ напругу не мерил а расход показывает на холостом прогретом 9 килограмм. такое впечатление что просто машина не может сразу выйти на рабочие обороты
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Ребят в поиске нашел подобное но там решения нет, пишу сюда, такая проблема у меня дпдз всегда показывает 9% открытия хотя педаль газа отпущена, все банальные проблемы типа коврика и заеданий тросика я уже проверил, в чем проблема? или так и должно быть? и проблема заключается в том что после переключения передач обороты очень долго падают, сек 2-3 примерно особенно заментно когда с первой на вторую переключаю, прошивка от паулюса, остальное все сток. И еще заметил на холодную вобще все отлично работает, а как прогрется и стоит например заглушить и опять завести то первые минуты 2-3 вобще долго очень падают. Помогите пожалуйста.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от artbest
Ребят в поиске нашел подобное но там решения нет, пишу сюда, такая проблема у меня дпдз всегда показывает 9% открытия хотя педаль газа отпущена, все банальные проблемы типа коврика и заеданий тросика я уже проверил, в чем проблема? или так и должно быть? и проблема заключается в том что после переключения передач обороты очень долго падают, сек 2-3 примерно особенно заментно когда с первой на вторую переключаю, прошивка от паулюса, остальное все сток. И еще заметил на холодную вобще все отлично работает, а как прогрется и стоит например заглушить и опять завести то первые минуты 2-3 вобще долго очень падают. Помогите пожалуйста.
Отрегулируй дпдз , ты с бк наверное смотришь % открытия , надо ослабить винты крепления дпдз и покрутить его . Если не хватает хода дпдз - надо подпилить отверстия под винты дпдз и снова покрутить , смысл понял наверное. Если не получается значит моросит сам датчик либо ду разрегулирован. Еще рхх может тоже моросить. Сегодня вот была проблема с плавающими оборотами и прострелами с глушака после прогазовки - оказалось одна катушка тупит и датчик рхх. Причем только на прогретый двигатель