Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2014, 19:47   #691
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

тракторист63, В каждом случае индивидуально. Поршни Автрамат с компрессионкой 38,3 будут задевать в любом случае. Недоход поршня = 0. Надо обеспечить расстояние до ГБЦ 0,8 мм. Поршни ТДМК имеют компрессионку 37,9 и логически доставать не должны, но разброс в компрессионке при изготовлении поршней до 0,3 мм. Поэтому ставим и замеряем недоход. Если недоход поршня как минимум 0,3 мм, то задевать не должно, если меньше, то будет.
Остаётся добавить, что толщина прокладки 0,45. При установке Приоропрокладки клапана ближе к поршню на 0,7 мм.
Можно отнести поршни на токарку, что бы вывели компрессионку в нужную величину и выбрали цековки на 1 мм. Тогда будет всё пучком.
А ещё может быть как в случае с Костромскими поршнями....
С одной стороны переход 0,3 мм, с другой недоход 0,3 мм. Такой вариант даже при установке прокладки 2112 застучал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кострома.jpg
Просмотров: 99
Размер:	46.6 Кб
ID:	104864  
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 30.03.2014 в 20:20.
satmaster56 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
syava-gor1 (30.03.2014), ВитюХа 57 (30.03.2014), тракторист63 (06.04.2014)
Старый 30.03.2014, 21:20   #692
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

http://www.youtube.com/watch?v=Cv-nK-W2kWs посмотрели и забыли.Не по теме.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2014, 21:36   #693
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
тракторист63, В каждом случае индивидуально. Поршни Автрамат с компрессионкой 38,3 будут задевать в любом случае. Недоход поршня = 0. Надо обеспечить расстояние до ГБЦ 0,8 мм. Поршни ТДМК имеют компрессионку 37,9 и логически доставать не должны, но разброс в компрессионке при изготовлении поршней до 0,3 мм. Поэтому ставим и замеряем недоход. Если недоход поршня как минимум 0,3 мм, то задевать не должно, если меньше, то будет.
Остаётся добавить, что толщина прокладки 0,45. При установке Приоропрокладки клапана ближе к поршню на 0,7 мм.
Можно отнести поршни на токарку, что бы вывели компрессионку в нужную величину и выбрали цековки на 1 мм. Тогда будет всё пучком.
А ещё может быть как в случае с Костромскими поршнями....
С одной стороны переход 0,3 мм, с другой недоход 0,3 мм. Такой вариант даже при установке прокладки 2112 застучал.
на фото я в ахуе. как так то???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2014, 21:40   #694
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

ВитюХа 57, Брак при изготовлении поршней. Не редкость у любых производителей. В лучшую сторону отличаются Автрамат и СТК. Кострома на снимке, а у ТДМК скосов почти нет, за то 3 десятки разница в высоте поршня в одном комплекте - норма.
Ещё раз доказывает, что всё нужно перемерять, щупать, нюхать. Ничему верить нельзя.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (31.03.2014), Serg901 (31.03.2014), syava-gor1 (31.03.2014), ВитюХа 57 (30.03.2014)
Старый 31.03.2014, 08:14   #695
davlat86
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Нягань,ХМАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21723
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
davlat86 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Ребят,добрый день! В общем родных поршней хватила на 36 тыс,жрала масло,где то 1.5-2.2 л от замены до замены. Стиль езды спокойный. Сняли головку и сразу все стало ясно, на 3 цилиндре нагар от масла, остальные более менее,но болтались поршня как карандаш в стакане. Решился на замену на 124 костромские поршня,и 12 прокладку. Собственно назрел вопрос, есть ли прошивка под 124 с кондером и е-газом? Сейчас расход показыет 9,5л. Жора масла нет,проехал 1200
davlat86 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2014, 12:58   #696
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от davlat86 Посмотреть сообщение
Ребят,добрый день! В общем родных поршней хватила на 36 тыс,жрала масло,где то 1.5-2.2 л от замены до замены. Стиль езды спокойный. Сняли головку и сразу все стало ясно, на 3 цилиндре нагар от масла, остальные более менее,но болтались поршня как карандаш в стакане. Решился на замену на 124 костромские поршня,и 12 прокладку. Собственно назрел вопрос, есть ли прошивка под 124 с кондером и е-газом? Сейчас расход показыет 9,5л. Жора масла нет,проехал 1200
8,1 расход в городе, зима, всё стандарт.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2014, 13:16   #697
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Алексей_Павлович, 7,8 показывает Б\К. Только город. По заправкам не засекал пока.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2014, 17:46   #698
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, 7,8 показывает Б\К. Только город. По заправкам не засекал пока.
у нас пробки частое явление и наступаю частенько на педальку по сухому
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2014, 20:45   #699
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Нужен Совет Бывалых!У меня Калина универсал люкс с двигателем 126 и я хочу заменить поршневую .Чтоб не гнуло клапана.Какие вы бы рекомендовали поршня и что нужно ещё кроме поршней.Можно в личку.Очень надеюсь на вашу отзывчивость!!!
goshaguz вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2014, 22:04   #700
БЕКАС
Свой человек
 
Аватар для БЕКАС
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: СКОПИН
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-83-039
Сообщений: 531
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
БЕКАС находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

goshaguz, СТК безвтыковые
__________________
БЕКАС вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.