Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
тракторист63, В каждом случае индивидуально. Поршни Автрамат с компрессионкой 38,3 будут задевать в любом случае. Недоход поршня = 0. Надо обеспечить расстояние до ГБЦ 0,8 мм. Поршни ТДМК имеют компрессионку 37,9 и логически доставать не должны, но разброс в компрессионке при изготовлении поршней до 0,3 мм. Поэтому ставим и замеряем недоход. Если недоход поршня как минимум 0,3 мм, то задевать не должно, если меньше, то будет.
Остаётся добавить, что толщина прокладки 0,45. При установке Приоропрокладки клапана ближе к поршню на 0,7 мм.
Можно отнести поршни на токарку, что бы вывели компрессионку в нужную величину и выбрали цековки на 1 мм. Тогда будет всё пучком.
А ещё может быть как в случае с Костромскими поршнями....
С одной стороны переход 0,3 мм, с другой недоход 0,3 мм. Такой вариант даже при установке прокладки 2112 застучал.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 30.03.2014 в 20:20.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
тракторист63, В каждом случае индивидуально. Поршни Автрамат с компрессионкой 38,3 будут задевать в любом случае. Недоход поршня = 0. Надо обеспечить расстояние до ГБЦ 0,8 мм. Поршни ТДМК имеют компрессионку 37,9 и логически доставать не должны, но разброс в компрессионке при изготовлении поршней до 0,3 мм. Поэтому ставим и замеряем недоход. Если недоход поршня как минимум 0,3 мм, то задевать не должно, если меньше, то будет.
Остаётся добавить, что толщина прокладки 0,45. При установке Приоропрокладки клапана ближе к поршню на 0,7 мм.
Можно отнести поршни на токарку, что бы вывели компрессионку в нужную величину и выбрали цековки на 1 мм. Тогда будет всё пучком.
А ещё может быть как в случае с Костромскими поршнями....
С одной стороны переход 0,3 мм, с другой недоход 0,3 мм. Такой вариант даже при установке прокладки 2112 застучал.
на фото я в ахуе. как так то???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
ВитюХа 57, Брак при изготовлении поршней. Не редкость у любых производителей. В лучшую сторону отличаются Автрамат и СТК. Кострома на снимке, а у ТДМК скосов почти нет, за то 3 десятки разница в высоте поршня в одном комплекте - норма.
Ещё раз доказывает, что всё нужно перемерять, щупать, нюхать. Ничему верить нельзя.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Ребят,добрый день! В общем родных поршней хватила на 36 тыс,жрала масло,где то 1.5-2.2 л от замены до замены. Стиль езды спокойный. Сняли головку и сразу все стало ясно, на 3 цилиндре нагар от масла, остальные более менее,но болтались поршня как карандаш в стакане. Решился на замену на 124 костромские поршня,и 12 прокладку. Собственно назрел вопрос, есть ли прошивка под 124 с кондером и е-газом? Сейчас расход показыет 9,5л. Жора масла нет,проехал 1200
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от davlat86
Ребят,добрый день! В общем родных поршней хватила на 36 тыс,жрала масло,где то 1.5-2.2 л от замены до замены. Стиль езды спокойный. Сняли головку и сразу все стало ясно, на 3 цилиндре нагар от масла, остальные более менее,но болтались поршня как карандаш в стакане. Решился на замену на 124 костромские поршня,и 12 прокладку. Собственно назрел вопрос, есть ли прошивка под 124 с кондером и е-газом? Сейчас расход показыет 9,5л. Жора масла нет,проехал 1200
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Нужен Совет Бывалых!У меня Калина универсал люкс с двигателем 126 и я хочу заменить поршневую .Чтоб не гнуло клапана.Какие вы бы рекомендовали поршня и что нужно ещё кроме поршней.Можно в личку.Очень надеюсь на вашу отзывчивость!!!