С этим контроллером только 116-й.
225-й точно не подойдёт.
Ну да сегодня снял такой же 116 с другой приоры, и сразу все норм стало и заводиться ровно и работает мягче на холостых, и расход воздуха 9,5 - 10. Щас праздники закончатся поеду себе новый брать.
Ну да сегодня снял такой же 116 с другой приоры, и сразу все норм стало и заводиться ровно и работает мягче на холостых, и расход воздуха 9,5 - 10. Щас праздники закончатся поеду себе новый брать.
Конечно же 116-й. У тебя же не Е-газ, чтобы 225 ставить...
мой датчик показывает 1,12, вроде едет
приора 2007 года 7,9,7+
точно ему хана?
заводится с утра плохо, т.е. сейчас жарко, температура 30 градусов охлаждалки, впускного воздуха 38 (на солнышке машинка стоит, меняется как заведешь)
чтобы завести нужно поиграться педалькой акселератора
расход воздуха 12-13 кг на холостых при 840 об/мин
мой датчик показывает 1,12, вроде едет
приора 2007 года 7,9,7+
точно ему хана?
заводится с утра плохо, т.е. сейчас жарко, температура 30 градусов охлаждалки, впускного воздуха 38 (на солнышке машинка стоит, меняется как заведешь)
чтобы завести нужно поиграться педалькой акселератора
расход воздуха 12-13 кг на холостых при 840 об/мин
холостые ровные
АЦП многовато, обычно по ощущениям понятно, что с машиной что-то не так. Ну и заводиться она должна без педалек....
форум глючит, одно сообщение два раза выводится, второе удалил
по ощущениям все нормально, кроме завода, с утра когда долго т.е. несколько часов не заводил. А так заводится без педальки.
Скорость набирает нормально
просто тут все пишут, что 1,05 это уже труп, а у меня 1,12 и серьезных проблем ощущений не чувствуется
просто тут все пишут, что 1,05 это уже труп, а у меня 1,12 и серьезных проблем ощущений не чувствуется
Смотря относительно чего делались измерения (клемма "3" или масса авто). Погрешность измерительного прибора (мультиметра) так же существует.
Еще проверь цепи ДМРВ, на отключенном от датчика разъеме
При вкл. зажигании:
между контактами разъема "2" и "3" - более 10V
между контактами разъема "3" и "4" - 5V между контактом разъема "3" и массой авто - 0V.
Зажигание выкл., сопротивление:
между контактом разъема "3" и массой авто (клемма (-) АКБ) не более 1 Ом.
между контактом разъема "5" и массой авто - 4...6 кОм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!