Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2014, 21:42   #1
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а какое напряжение на ДМРВ Bosch 0 280 218 225 Е-газ на специализированных форумах говорят что не должно быть 0.98 в в силу того что он частотный . хотя у меня было 0.98 в . сейчас стало 1.45 в и замена ДМРВ не помогает прошерстил проводку толку нет . заметил машина начала не так ехать пропала динамика

Насколько я знаю ещё никто не нашёл ответа как его диагностировать.Просто мерить напряжение на выходе расходомера нет смысла-он частотный.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2014, 22:19   #2
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Насколько я знаю ещё никто не нашёл ответа как его диагностировать.Просто мерить напряжение на выходе расходомера нет смысла-он частотный.
все так вроде и говорят что он частотный и не померяешь но есть живой результат замера по каналу температуры воздуха рабочего и не рабочего где наглядно видно разницу напряжения


на рабочем при напряжении 0.98 машинка намного сразу резвее поехала . вот теперь и думай можно проверить или нет .

нужно просто на нескольких авто померять напряжение и сделать выводы
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
датчик расхода, дмрв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.