Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 11:47   #11
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Съездий посмотри как точат, очень интересно. Мнение будет другое.
Да видал я их работу и не раз.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NGK, Мне доказывать что то кому то уже давно не надо. Признаки детства прошли уже давно. И понты колотить смысла нет. Ты спросил, я ответил. свои истины не навязываю. Будь добр, соберёшь двигатель, расскажи как делал и как работает. Хотелось бы иметь данные для анализа, не более. Если не против.
Хорошо, обязательно отпишусь! Спасибо вам обоим за советы, приму к сведению их тоже. Без обид, парни. Обратился к тебе за советом, потому что с твоими доводами про себя нередко соглашаюсь, а в споре рождается истина))
NGK вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (23.05.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.