28.12.2013, 19:04
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02 .
25.05.2014, 20:07
#911
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
PapaDi , Детонация. Бензинчик получше залить, программу поправить.
__________________
25.05.2014, 20:13
#912
Завсегдатай
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
PapaDi
производителя не знаю, звенит на ходу, примерно на 1800-2200 оборотов
Тебе случайно гбц не фрезеровали?По ходу твоя степень не соответствует заливаемому топливу.
25.05.2014, 20:14
#913
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
бенз газпром. Все таки считаете проблема в прошивке, а не в движке?
25.05.2014, 20:19
#914
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
PapaDi , Мало данных. Скорее всего в прошивке.
При применении поршней разных производителей СЖ разная. У МоторДетали и Автрамата, например, компрессионная высота 38,3. А У ТДМК и ВАЗа компрессионка 37,9. При этом Степень сжатия получается в первом случае 11,5 во втором 10,98. Если при этом фрезеровать ГБЦ по прилегающей, то СЖ ещё возрастает. Надо иметь представление какие поршни стоят, сколько недоход, объём камеры сгорания в ГБЦ. А вобщем это всем известная детонация в этом промежутке оборотов. Не мешало бы с программой поработать.
__________________
25.05.2014, 20:33
#915
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Беда в том, что не могу найти толкового диагнотса - прошивальщика. Думал Паулюсовский представитель грамотный, оказался бестолочь. Только и умеет готовую заливать, даже не смог назвать мне версию прошивки.
25.05.2014, 20:35
#916
Завсегдатай
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
PapaDi
бенз газпром. Все таки считаете проблема в прошивке, а не в движке?
Есть два варианта,или 95ый бензин,или заваливать углы.
25.05.2014, 20:56
#917
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
95й не вариант, 92й мне бесплатно достается))) Углы корректируются в проше еще до заливки или в онлайне?
25.05.2014, 22:29
#918
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
PapaDi , Если не можешь заливать нормальный бензин, тогда за чем ставил прокладку Приоровскую? На что надеялся?
__________________
25.05.2014, 22:47
#919
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Да если честно, я даже не знаю, какая прокладка стоит, 124 или 126. Мне моторист ее собирал когда я в больнице кумарил, аппендикс удаляли. Что он там поставил он уже и сам не помнит. 3 года назад было. Что 126 стоит, это диагност предположил.
25.05.2014, 23:46
#920
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
PapaDi
представитель грамотный, оказался бестолочь. Только и умеет готовую заливать, даже не смог назвать мне версию прошивки.
PapaDi , ответил в личку.
__________________
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:42 . Часовой пояс GMT +3.