Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Я когда снимал просто поддон он на одном герметике и был, болты от руки закручены, но держало так что я 40 минут не знал как же оторвать его от двигателя. Ок попробую вообще без него.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от VMax
Я когда снимал просто поддон он на одном герметике и был, болты от руки закручены, но держало так что я 40 минут не знал как же оторвать его от двигателя. Ок попробую вообще без него.
если уж совсем не получается установить поддон из-за пляшущей прокладки, привязываешь прокладку нитками прямо по отверстиям , наживляешь болтики не затягивая, отрываешь нитки и всё, а герметик там без надобности, прокладка довольно мягкая (новая), перекрывает хорошо весь периметр.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
зеркало с нашими кольцами - может сыграть злую шутку (быстрый износ).
"Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат."
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
А если вершины хона валенком сбить после станка?
Ты имеешь ввиду войлоком? Ничего не даст, точнее пыль смахнёшь. На сегодня лучше хорошего станка и правильного инструмента пока нет рукоблудного приёма. На сегодня механический инструмент и правильные режимы позволяют такое, от чего ещё лет 10 назад у многих бы волосы дыбом вставали. Т.е., например, сегодня есть токарные пластины и фрезы которыми спокойно можно обрабатывать даже подшипники качения (для примера, твёрдость деталей подшипника качения HRC 61-63, а твёрдость обычного самокального инструмента (свёрла по металлу, фрезы, дисковые фрезы, развёртки и т.п.) HRC 62-64). Так шта после станка и нормального спеца я бы полез туда только убедиться в нужном диаметре и эллипсе.
Или Вы, дядя Вова, стебаетесь?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Или Вы, дядя Вова, стебаетесь?
Какой стёб. Платохонингования нигде не найти. После расточки температура на первых километрах большая, а поршень тонкий и температурная стойкость геометрии маленькая. Кроме того как не изощряйся с расточкой погрешность в соточку хоть где то при сборке, но вылезет. Выходит, что бы юбку не клинило, зазор надо делать больше, но при этом чуть выработка и начинается стук. Вобщем, что бы уменьшать зазоры, что само по себе идея верная, надо уменьшить температуру первых километров. Какие способы домашней доработки цилиндра имеются, что бы результат был почти, как при платохонинговании или лучше?