Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от _DN
Значит заводские кольца обеспечивают вполне достойный результат по ресурсу при хорошей, точной геометрии мотора.
А как иначе... Хорошая геометрия+ правилиный зазор(цилиндр поршень)=меньше пропуск масла в результате меньшего качания поршня при перекладках!! Коробчатое кольцо только тем и хуже-что при перекладках поршня, один из торцов кольца отрывается от цилиндра! В наборных этого нет при любом износе(в разумных пределах)-ибо диски не взаимосвязаны между собой!
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от _DN
Также как я понял наборные кольца выручают владельцев машин с двигателями 21128.
Ясен пень! При таком радиусе кривошипа и коробатых кольцах-он просто не может не жрать масло!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN
Здесь можно скачать каталог колец Goetze, правда только после регистрации:
Спсб за подсказку! Скачал посмотрел. Гетце не пойдёт. профиль прямой, без покрытия, на с цементированием!
1,Будет оч долго притераться.
2,Ещё больше сожрёт цилиндры.
3, Для нового мотора самое оно-долго не износятся.
Для ходившего лучше бочка с хромированием или молибденированием(Prima). А самый идеал несимметричная бочка-таких пока не нашёл!!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!