Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2014, 14:13   #11
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Вот у меня что было! Остановился я как то раз у магазина .............
Тоже было. Ночь, зима, метель, переносы на дорогах. Влетел на москвиче 2140 в километре от дома в большой перенос. Перенос пробил, но двигатель заглох. В таких адских усдовиях, протирая трамблер, попутал провода, в общем центральный провод воткнул в какой то цилиндр, сечас уже не помню в какой. Газ в пол, завожу. Идиотская тряска но заводится и потихоньку набирает обороты, думаю что плохо протер. В общем газовал газовал, сумел тронутся и доехать до дома, в гараж правда не смог, а наутро понял что приехал на 1-ном цилиндре.
katran вне форума  
Вверх
 

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.