to syava-gor1
Спасибо, попробуем. У меня как раз иногда ощущение что даже не рельеф дороги передается, а как будто сам руль из-за того что тяжелый дрожит скотина, ну и демфер все таки попробую поставить что бы хотя бы от дороги меньше шло.
Единственное из видео не понял куда ты там резиночку подложил. Просто получается между рулевой колонкой и крепежом зажал в верхнем положении? А если руль чуть ниже опустить то опять трястись будет?
Последний раз редактировалось vrnAlonso; 11.06.2014 в 21:56.
на видео если присмотреться то видно прозрачный пластик от бутылки.(в 2 уровнях).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vrnAlonso
Просто получается между рулевой колонкой и крепежом зажал в верхнем положении? А если руль чуть ниже опустить то опять трястись будет?
1-Да.2-я не заморачивался по этому поводу.Смотреть по месту.Гайки протянуть все.(под панелью тоже). Подтянуть гайку зажима рулев.колонки тоже.(разумно)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vrnAlonso
ну и демфер
видео тоже немного есть.Да и в теме всяких фото было. Сначала посмотри как там под кожухом рулевым.
на видео если присмотреться то видно прозрачный пластик от бутылки.(в 2 уровнях).
Добавлено через 5 минут
1-Да.2-я не заморачивался по этому поводу.Смотреть по месту.Гайки протянуть все.(под панелью тоже). Подтянуть гайку зажима рулев.колонки тоже.(разумно)
Добавлено через 5 минут
видео тоже немного есть.Да и в теме всяких фото было. Сначала посмотри как там под кожухом рулевым.
Привет!Сегодня хочу собрать ущп какой диаметр трубы и толщина стенки трубы какая должна быть?Как вы делаете резьбу в трубе чтобы крепить его болтом,я думал сделать круглую типа гайки и внутри сделать рузьбу а эти две гайки делать так чтобы они плотно входили в трубу а вокруг заварить?
Скоба заводская (в смысле родная), приварил ухо под 45 град. Фаски, сварка с двух сторон, шлифанул. Ну и покрасил.
Под рычагом, это в смысле реакт. тяга. Когда весной 2009 г. менял карданчик на калиновский, то тогда и крепление р/тяги к КПП переделал. Выкинул с наконечника потроха, повернул его на 90 град, внутрь вставил резиновую втулку (вроде от Газели) - выступает с краев по ~ 3 мм (укорачивал), закрепил на шпильке через шайбы. Затягивал не сильно, чтоб не было вибраций. Самодельный сайлентблок получился. Так что пусть уж тяга стоит, на ручке дрожь практически не ощущается. К переключению передач с тех пор тоже вопросов не имею.
Добавлено через 19 минут
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=996 и далее. Могу сказать что удары все равно чувствуются, но руль уже не вырывает (я всегда в основном рулю только левой рукой). На трассе так же лучше с этим комплектом (демпфер+УЩП). Однозначно.
Можешь рассказать про саму трубу какая толщина стенки и как ты в ней сделал резьбу?
Последний раз редактировалось muslimun; 16.07.2014 в 17:47.
Сегодня хочу собрать ущп какой диаметр трубы и толщина стенки трубы какая должна быть?Как вы делаете резьбу в трубе чтобы крепить его болтом,я думал сделать круглую типа гайки и внутри сделать рузьбу а эти две гайки делать так чтобы они плотно входили в трубу а вокруг заварить?
Заводской пруток УЩП ТМ диаметром 16мм. В торцах глухая резьба М8 или М10, точно не помню. Вот и ориентируйся как лучше сделать поперечину. Трубу с вваренными гайками или пруток с резьбами.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....