сегодня снова гоняли гранта спорт и та 12, но теперь на гранте колеса как на 12-й р15, со старта гранта отрывается и дальше только отрыв увеличивает, я видел на 3 уже два корпуса отрыв был,
и есть такой вопрос после откатки программы на 12 через несколько дней сдох дмрв машина просто не заводилась, поставили новый работает, но получается что онлайн делалили на подыхавшем дмвр или неожиданно сдох, может ли быть так что на новом дмвр программа как то нето работать?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от And85
к слову те же 9.15 316 копии продает клубтурбо по очень гуманной цене с гарантией 2 года.
Добавлено через 2 минуты
по мне так не очень понятный вариант - мне кажется дадут непонятный размазанный характер мотора - обычно такие моторы никого не впечатляют. гбц под них я бы не пилил, да и не взял бы их, а выбрал бы нуждин 9.0 или стольник 9.15 - это другой уровень драйва. вся написанное не более чем мнение, хоть и основанное на наблюдениях.
я примерно знаю что валы с высокой фазой с низу плохо тянут хотя я мало конфигов пока видел, но 9.0 нуждин и 9.15 у них же фаза высакая как на этих валах с низу тянет и еще городскими называют и 8.9 городскими называют хотя на 8.9 с низу вообше тухляк
я примерно знаю что валы с высокой фазой с низу плохо тянут хотя я мало конфигов пока видел, но 9.0 нуждин и 9.15 у них же фаза высакая как на этих валах с низу тянет и еще городскими называют и 8.9 городскими называют хотя на 8.9 с низу вообше тухляк
Не нужно зацикливаться на фазе. Фаза - это просто цифра, которая показывает, когда клапан открылся и когда закрылся. А на сколько открылся через каждые 5 градусов - это пишут единицы производителей. Клапан может через 5 градусов после начала открыться на миллиметр, а может - на 0.2, еще через 5 градусов открыться еще на два миллиметра, а во втором случае всего на 1. Цифры фазы будут одинаковые, а характеры мотора - абсолютно разные.