Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 14:48   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
И фото ...как будет всё это смотреться
Уже сделал.
Что изменилось.
Машина очень быстро прогревается до точки приоткрытия термостата (+84С). Потом ооочень долго нагревается до точки включения вентиля (+99С). Вентилем охлаждается так же медленно (надо заменить его на калиновский 8 лопастной), как и до изменений. Охлаждение с +99 до +91 вентилем на месте занимает 35-45 секунд.
На ходу по трассе температура стала +91..+93, а была +85..+87.
П.С. у нас сегодня +28С.

Щас воздухан размещу поудобнее и сфоткаю.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2014, 21:49   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Машина очень быстро прогревается до точки приоткрытия термостата (+84С).
На скорость прогрева до открытия термостата твоя переделка не влияет.
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
На ходу по трассе температура стала +91..+93, а была +85..+87.
П.С. у нас сегодня +28С.
Поездишь немного, возможно еще вырастет.
---
Левый бачок радиатора разделен перегородкой, штуцер паропровода вверху. Трубки радиатора создают определенное гидросопротивление, т.е. верхняя часть бачка работает как деаэратор, не давая возможным пузырькам воздуха распостраняться и скапливаться в застойных местах.
Меняя направление потока значительно уменьшаешь эффективность его работы (и эффективность теплопередачи осн. радиатора), тем более, что паропровод осн. радиатора в Грантосистеме является единственным путем удаления воздуха из системы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 27.07.2014 в 10:59. Причина: Дополнение
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.