Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ri.264
И фото ...как будет всё это смотреться
Уже сделал.
Что изменилось.
Машина очень быстро прогревается до точки приоткрытия термостата (+84С). Потом ооочень долго нагревается до точки включения вентиля (+99С). Вентилем охлаждается так же медленно (надо заменить его на калиновский 8 лопастной), как и до изменений. Охлаждение с +99 до +91 вентилем на месте занимает 35-45 секунд.
На ходу по трассе температура стала +91..+93, а была +85..+87.
П.С. у нас сегодня +28С.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от reg62
Машина очень быстро прогревается до точки приоткрытия термостата (+84С).
На скорость прогрева до открытия термостата твоя переделка не влияет.
Цитата:
Сообщение от reg62
На ходу по трассе температура стала +91..+93, а была +85..+87.
П.С. у нас сегодня +28С.
Поездишь немного, возможно еще вырастет.
---
Левый бачок радиатора разделен перегородкой, штуцер паропровода вверху. Трубки радиатора создают определенное гидросопротивление, т.е. верхняя часть бачка работает как деаэратор, не давая возможным пузырькам воздуха распостраняться и скапливаться в застойных местах.
Меняя направление потока значительно уменьшаешь эффективность его работы (и эффективность теплопередачи осн. радиатора), тем более, что паропровод осн. радиатора в Грантосистеме является единственным путем удаления воздуха из системы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 27.07.2014 в 10:59.
Причина: Дополнение