Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2014, 13:02   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Serg901, вчера съездил до Мичуринска (68рус).
Вышел из дома к холодной (+27) машине, завёл. Через 3 минуты прогрелась до +75 (до изменений грелась 5 минут). Сел, поехал. По пробкам Рязани темпа не поднялась выше +99. По трассе стабильно +89С держалась.
Очень доволен переделкой, очень.
При срабатывании вентилятора в движении остужается в 2 раза быстрее, чем раньше.

В планах купить 3 рядный цельноалюминиевый радиатор и оснастить его высокоскоростным бесшумным японским низкотоковым вентилятором.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2014, 13:10   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Serg901,
В планах купить 3 рядный цельноалюминиевый радиатор и оснастить его высокоскоростным бесшумным японским низкотоковым вентилятором.
Круто. Я удовлетворился установкой медного десяточного радика.
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2014, 14:40   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Через 3 минуты прогрелась до +75 (до изменений грелась 5 минут)
Пропуск у тебя в термостате, только и всего. Радиатор стоит в большом круге и на прогрев влияния не оказывает.
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
В планах купить 3 рядный цельноалюминиевый радиатор и оснастить его высокоскоростным бесшумным японским низкотоковым вентилятором.
Сей вент-р, при большей производительности, все равно будет потреблять больше обычного. Или у него КПД 99,99%?
Масло не желаешь поддерживать на одном темп-рном уровне?
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Я удовлетворился установкой медного десяточного радика.
Угу. Комменты к фото поленился написать. Что как делалось. Для последователей и потомков. Или секрет технологии))))
---
При замене ОЖ пришлось снять осн. радиатор - обломилась заглушка слив. отв. (резьба М10х1,5). Заодно и осмотрел его детально. Кроме следов на ламелях от крупных камешков и мелких между ними, ничего криминального не нашел. Кривая отливка штуцеров не в счет - хомуты пружинные справятся (обычные и ранее справлялись). На снятом, патрубки с хомутами ставить конечно удобнее))). Выправил ламели двумя ножами, вынул мелочь и поставил обратно. Вместо заглушки болт М10х12 мм., с штатной прокладкой.
На решетке бампера в этом году стоит сетка (размер ячейки как на москитке с окон) - теперь защита. Радиатору фактически 6 лет. Первые два года Felix (завод) - немного не дотянул до полных 2 лет, последующие Cool Stream Standard.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.