Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 18:46   #11
profy
Свой человек
 
Аватар для profy
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Омск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 94 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
profy станет известным достаточно скороprofy станет известным достаточно скоро
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Добавлено через 9 минут
Нахлест - это для вибры. Акцент нахлёстом не надо.
Зачем вибру клеить внахлест? Сам производитель рекомендует виброй проклеивать 75-80% детали. Я вибру клею где-то в стык, где-то с зазором в зависимости от толщины и кривизны железа. А вот шумку надо клеить встык, без щелей.
Вибропласт силвер и голд клеится без фена. Бимаст без фена клеить тяжело, на изгибах почти нереально.
Я проклеил почти всю машину. Остался пол багажника и еще бы снять панель и под ней остатки проклеить. Эффект от шумки очень хороший. Только теперь на скорости шумят уплотнители дверей и стекла.
profy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада, материалы, нанесение, приора, технология, шумка, шумоизоляция


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.