Сегодня доработал уплотнители стекол таким образом, в дополнение к "логановским" дверным уплотнителям: http://www.drive2.ru/l/1710967/
Только не для того что бы не дребезжало, а для уменьшения сквозняка при скорости от 100 км/ ч. У меня получилось! Сквозняк ушел! Теперь при 120- вполне комфортно.
А дальше, думаю, уже ничто не поможет.
Стекла уже дребезжать точно не будут- все достаточно плотно.
Цена доработки- 80 руб.
А! Еще удалось сегодня испытать в дождь обклеенные "виброй" передние подкрылки. Работает! Действительно, раньше в дождь было слышно бьющие струи в передние арки. Сейчас этого нет!
Теперь рычат только мотор и трансмиссия, после многих этапов ШВИ.
Сегодня доработал уплотнители стекол таким образом, в дополнение к "логановским" дверным уплотнителям: http://www.drive2.ru/l/1710967/
Только не для того что бы не дребезжало, а для уменьшения сквозняка при скорости от 100 км/ ч. У меня получилось! Сквозняк ушел! Теперь при 120- вполне комфортно.
А дальше, думаю, уже ничто не поможет.
Стекла уже дребезжать точно не будут- все достаточно плотно.
Цена доработки- 80 руб.
Продолжаю борьбу с аэродинамическими свистами. Сегодня попробовал доработать внутренние бархотки таким образом:
При оттопыренной обшивке вид бархотки такой:
Теперь стекло по нижней части нормально уплотнилось. Затраченное время дало свои результаты! При 120 км/ч абсолютно тихо в плане свистов!