Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от addy71
Алексей_Павлович, Напасти такой не было в морозы, но т.к. уже все у Вас проверено, то я бы посмотрел бензонасос (сеточку, проверил бы давление) и плихнул бы чистого спиртика на полный бак около 200-300гр. Заодно и в бак заглянул и посмотрел что там "творится"! Спирт лью регулярно раз 3-5 месяцев.
P.S. Свечи стоят обычные НЖК, но бензонасос (не модуль в сборе) уже менял и сеточку. Не мог завестись после простоя. Время было теплое. Померил давление, исключил РДТ и определил, что насос виноват.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от addy71
Я так понял про давление и чистоту в баке Вы говорите. Раз так, то спирт все равно лишним не будет, попробуйте. А еще ДПКВ "чудеса" вытворяет.
Так если после замены свечей все нормально с пуском, да и диагностика ранее ничего выявила (форма сигнала с ДПКВ), причем тут он?
По разным причинам нагрузка на холодный АКБ может оказаться большой, соответственно напряжение в б/сети может быть снижено и вполне возможно, что искра получается "холодная" на обычных свечах (красно-желтого), а при такой же ситуации иридиевые дают нормальную (голубую) искру, при том же зазоре.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!