Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Чаще выходы были летом?
Первый раз - зимой в морозы, второй раз весной, еще не совсем тепло, третий раз началось подтраивание в конце лета, да, именно так. На катушках масла никогда не было, сухие совершенно. Пробег действительно скоро 60, там и систему вентиляции картера чистить надо, так что придется. Самостоятельно не сильно и трудно как я понял, знать бы еще какой туда герметик)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Хочу ваш сервис к нам в поселок)) Мне озвучили цифирь 1000 рублей и 1 час)
....
Ездил еще к одному диагносту, свечи выкрутил, искру проверил, комп посмотрел, ничего не понял. Наверно говорит форсунки.
Как вариант (теория!) не сколько дело в забитости/льющих форсунках, а еще в нагаре на впускных клапанах. И причина не только в топливе, а и в масле и в характере поездок, преимущественной работе ДВС на оборотах ХХ. Сама конструкция ДВС к этому располагает - КГ подаются во впуск.
По хорошему очистка делается комплексно: топливная система + впуск. система. Бессмысленно очистить одни клапаны, не очистив форсунки.
Вначале топл. система, затем впуск, замена масла, присадка в бак для финишной очистки топливной системы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Проверил давление в рампе в выходные.
3,5 атмосферы. Причём при резком нажатии на газ оно не меняется, стоит как вкопанное.
Теперь вот думаю, это насос накрывается и его пора менять или это совершенно нормально и проблема с провалами при нажатии на педаль газа связана с чем-то другим?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Foland11, зачем лукавишь? Это же только часть системы - крышка ГРМ + маслоотделитель (сепаратор). Не очень эффективный - на высоких оборотах масло летит во впуск. В первую очередь забивается жиклер в ДУ, а он тоже относится к СВКГ. Шланги попробуй внутри протереть для интереса.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Куда?
Крышку снимать и чистить вентиляцию картера! Если сильно колодцы заливает, то лезть однозначно. )))
Блин, Ришат! Я это к тому, что чистить в крышке ГБЦ нечего! Абсолютно! Это не восьмерочная система, там никаких сеток нет.
Добавлено через 8 минут
Да и потом:
Цитата:
Сообщение от Саракташец
На катушках масла никогда не было, сухие совершенно.
Так что нех ему крышку вскрывать!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Foland11
Я это к тому, что чистить в крышке ГБЦ нечего!
Да в общем то это я тут начитался, что на 60000 надо обязательно все шланги и крышку отмывать, маслоотделитель и т.п. Так та менял вчера свечи - масла капелька под уплотнительными кольцами свечей, и резьба самих свеч. Правда шланг который от картера к крышке весь в масле. И еще обнаружил трещины на воздухопроводе который от ДМРВ к дроссельной заслонке. Его похоже точно менять. После замены свечей работает ровно, провал ушел. Получается свечи что за 500 рублей комплект, что за 250 - никакой разницы. Одинаково 10 тысяч и менять.
Одни только заводские 14ДВРМ больше 30 тысяч держались
Последний раз редактировалось Саракташец; 11.11.2014 в 08:07.