Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
Напоследок. Насос ДААЗ не предлагается как насос для тяжелых условий (в отличии от Спорта), а как обычный. См. его описание, вместо какого насоса (с какой крыльчаткой - 21090-1307030) он предлагается и относительно которого его производительность выше на 17%. Крыльчатка которого на Премиум или Спорт совсем не похожа, не так ли?
Правильно, не предлагается! ДААЗ честно выложил график увеличения производительности на 17%. А вот ТЗА Спорт заявила аж 40% прихода. 40%!!! Где график ее работы?!!! Я не верю в это, да и юзеры поставившие ее, этих 40% не увидели. У кого тут она стоит? Бикул, скажи честно, ты увидел эти 40%? И еще я думаю, что в жестких спортивных режимах, эта пластмасска попросту улетит (оторвет ее на фиг) в блок. Распиарили бывшее свое гумно, да и только! А если сальник и подшипник не отечественные, то и пора бренд переименовать. ИМХО )))
Ладно, пока не увидим реальную экспертизу (типа как зарулевцы проводили), будем считать крыльчатку ТЗА Спорт "самой-самой". Я не против. )))
Цитата:
Сообщение от Serg901
ОЖ, ее агрессивное поведение, в случае выработки присадок, по отношению к металлу втулки и пластика крыльчатки. "Жрет" не с одной стороны, а со всех сторон, но на стыке пластик/металл это приведет к проворачиванию. ОЖ при случаях разрушения ни кто всерьез не рассматривал - цвет не поменяла и ладно (хотя глаза зачастую не колориметр). Вот это моя догадка.
Я тоже этот изъян подозреваю. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....