Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 20:53   #35
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Возможные последствия движения "под горку" на нейтральной передаче

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Мужики! Ну вы даете. Конечно торможение двигателем снижает ресурс движка, но этот ресурс, если двигатель будет в постоянном торможении, будет как минимум лимон км. Поетому тормозите двигателем везде где можно, и меньше давите на педаль тормоза. А чтобы мотор не изнашивался самый идеальный вариант-не заводить. Но он все равно сгниет от времени
Как снижает? Торможение двигателем вредно для 2-тактных моторов с смешанной системой смазки, т.к топливомасляная смесь не поступает в цилиндры и происходит почти сухое трение. А у наших двигателей при торможении двигом наоборот бензин не впрыскивается в цилиндры и не смывается масляная пленка...Вроде ничего не путаю.
ИМХО торможение двигателем больше вредно для синхронизаторов КПП при переходе на пониженную передачу, т.к на них ложится большая нагрузка, если не применять двойной выжим с перегазовкой.
Rolsen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.