Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 19:45   #11
Алексей0
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Кострома
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей0 не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение

А если у меня АКБ не обслуживаемый?? Как мне замерить его плотность?

Просто нести и ставит на зарядку дома и мерять чисто напряжение..

как установитс 16-16,5 вольт и не будет расти в течении более 2х часов, значит зарядился полностью??

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если АкБ после зарядки, при прочих равных условиях, не хочет сразу приводить свой электролит в норму по плотности, ставь ее на ДОзарядку постоянным током 0,2-0,3А на несколько суток - это долго по времени, но дешево, безопасно и сердито. А самое главное - эффективно.
Короче, самая лучшая десульфатация - заряд МАЛЫМИ (меньше 1А) постоянными токами... Классическая десульфатация.

Добавлено через 5 минут


Разрядить АкБ можно и за один выезд. Периодическая 100% зарядка нужна не для того, что бы 100% зарядить АкБ, а для того, что бы максимально восстановить ЕМКОСТЬ батарейки, а значит -вернуть ей способность активнее принимать заряд на борту автомобиля...

ЗЫ Этот процесс обсуждался здесь пару месяцев назад...
И как асто нужно снимать и заряжать АКБ до 100% зарядным?

Добавлено через 39 секунд
как часто снимать и заряжать её до 100% ??
Алексей0 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.