Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Rain95
Но может есть еще мыслишки?))))
Есть, и много их есть !
значит про жиклёр ,Его как такового нет !В ДУ верхний штуцер имеет внутри калиброванное отверстие 1,7мм !(Жиклёр у Е-газов !)
Поэтому не ищи его !достаточно чтобы данный штуцер продувался и не был забит продуктами от картерных газов !
Далее ,почему же обороты виснут ,отключи от Ду нижний шланчик ,шланчик от КПА (клапан продувки адсорбера ).заглуши данный штуцер на ДУ и посмотри как измениться работа ДВС !(есть предположение что твой КПА зависает в открытом положении и через него именно струячит неучтёнка по воздуху ,поэтому и рХХ падает в 15шагов ,пытается практически дырдочку канала ХХ в ДУ прикрыть !)
По ошибке твоей ,странно конечно ,но не хочется верить что драйвер управления РХХ в твоём Эбу чутка не исправен ,Но данная ошибка может быть по причине плохого контакта в разъёме жгута проводов (там ламельки частенько разгибаются внутри или надломы проводков на самих ламелях -нужно смотреть или лучше махнуть разъём целиком !)
также ,РХХ может сочить через заднюю крышку-разъём (Этим страдают все РХХ подделка под КЗТА !!!)
ну пока хватит ,проверь ,а там дальше подкину идей!(по борт- напряжению и как с этим бороться !)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Андрей710
достаточно чтобы данный штуцер продувался и не был забит продуктами от картерных газов !
Проверил) Продувается с неким усилием, промывал карбклинером.)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Далее ,почему же обороты виснут ,отключи от Ду нижний шланчик ,шланчик от КПА (клапан продувки адсорбера ).заглуши данный штуцер на ДУ и посмотри как измениться работа ДВС !
Уже проверял и не раз))) А вось)))) Разницы почти нет.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
По ошибке твоей ,странно конечно ,но не хочется верить что драйвер управления РХХ в твоём Эбу чутка не исправен
А вот тут самое интересное... Сегодня ездил на диагностику, этот "мастер" сразу после того как посмотрел параметры и послушал мои жалобы)) сказал, что это ЭБУ. Заменили эбу для проверки и машина заработала нормально, обороты стабильны, холостой в норме... В общем все отлично! Диагност сказал, это либо эбу либо прошивка. Ну немного подумав, посмотрев в кошелек, решил прошить.))) После прошивки все стало на круги своя! Счастья моему не было предела)) Но длилось оно не долго, стоило отъехать и все болячки вернулись!((((( Поскольку уже спешил на работу, времени возвращаться уже не было. Потом позвонил диагносту, он сказал, что это ЭБУ. Говорит, что левая прошивка загробила процессор. А самое интересное, если заглушить машину и снова завести то обороты становятся в норму, а как только "газануть" опять повышаются и так до тех пор пока не заглушить. Теперь вот предлагает заменить ЭБУ на бош с моей доплатой 2 т.р.
Стоит ли это делать?)) И стоит ли вообще переходить на БОШ?))
Буду ждать ваши мысли.)))
Дайте пожалуйста дельный совет! Приора 2, 2013.11. года выпуска, комплектация полулюкс, пробег 50 000, масло заливалось mobil 2000 10w40! Двигатель работает не ровно(вибрация) на холостых(возможно и на ходу тоже, но на ходу тяжело это заметить), понятное дело что у приор редко когда ровно работает, но у меня от этого даже вибрирует руль, вибрация отдается в салон и это очень не приятное явление, для сравнения катался на разных приорах, да и предыдущая тоже приора была с пробегом 170тыс.км продал и такого на ней и на тех автомобилях не было! Сделал диагностику-датчики, катушки все в норме, сказали никаких проблем нет, свечи новые, топливный и воздушный фильтры новые, тянет двигатель не плохо, только единственное при отпускании газа автомобиль как будто притормаживает(двигателем) , был у моториста, он тоже сказал двигатель работает нормально, даже не являясь мастером я понимаю что, что-то не так, прошу кто знает, что это может быть!(Двигатель масло не ест)!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Rain95
Говорит, что левая прошивка загробила процессор.
Прошивка убить процессор не может .А вот то что у тебя Я7.2 ,то данный тип Эбу с завода никогда не устанавливался на данные авто .А раз так ,то все проблемы ,возможно,из-за прошивки ,которая в твоём Эбу (прошивок также не было серийних на такой конфиг.Они все перекалибровки десяточных софтов на базе 205DO54 или D057).А вот тут уже вопрос ,что было в блоке и ,что прошил твой мастер туда ?!
Если есть возможность ,узнай какую (а лучше от кого )прошивку залил мастер в ЭБу .
Переход на Бош оправдан ,можно и на М73 ,тоже на Приоре хорошо работает с соответствующим ПО .
зы:если есть возможность поставить на время другой Январь ,то лучше это попробовать для начала ,чтобы уже точно знать ,в Эбу дело или нет !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
сегодня застрекотал кпа (клапан продувки адсорбера) и немного "заплавали" обороты 770-830 примерно, но щелкает он как как 10 печатных машинок!!! слышно даже с музыкой! купил, хотел поменять, но как это проделать ? раньше были резиновые шланги с хомутами а теперь трубки сидят как бы на горячую и без хомутов! как безболезненно снять и герметично поставить их обратно?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
раньше были резиновые шланги с хомутами а теперь трубки сидят как бы на горячую и без хомутов! как безболезненно снять и герметично поставить их обратно?
нагрей зажигалкой,или есть такая газовая горелка не большая.как вариант.а так хз,только сдергивать,либо менять трубки.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Евген985
нагрей зажигалкой,или есть такая газовая горелка не большая.как вариант
Сколько ни пробовал с нагревом эти трубки заново на штуцера насаживать, как-то ни чего не выходит.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
а чего делать тогда? отрезать эти 15мм и новое место садить?
ХЗ, я пробовал на таких же трубках, только на тех которые на топливной системе, при нагреве трубка становится мягкая, как пластмасса разогретая, расширяется, мнётся, но не усаживается.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.