Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 14:38   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
KAA6A
ну давай тогда про то где взять шкив и как именно насадить его.
Тоже интересовал етот вопрос.
Хотя кто меняет может сдернуть старый шкив. Валы скорее всего у всех наших помп одинаковые.
Я предлагаю, как вариант, просто так не выбрасывать износившиеся, сломанные и пришедшие в негодность з/ч, а разобраться, почему вышла из строя она, может сам эксплуататор транспортного средства виноват, а не производитель говно… Если образование не позволяет (не все должны быть машиностроителями по призванию. Все профессии важны, все профессии хороши) рыться и разбираться в этом дерьме, то я думаю, что на этом форму разрешат любую проблему и ответят на любой вопрос, ведь не боги создают, обслуживают механизмы, а люди. Люди, живущие среди нас.
Для свой помпы, ТЗА Спорт, я возьму шкив от старой заводской. Насколько я помню из своего первого образования, то у машиностроителей и строителей есть понятие, как: универсальность, взаимозаменяемость, применяемость, индустриальность…. На массовом производстве никто не будет создавать кучу производств и кучу разновидностей, так как при таком подходе завод будет увеличиваться с арифметической прогрессией, а себестоимость расти, так как появляются дополнительные люди на дополнительных операциях (по этому пути старается идти весь мир, правда не у всех получается), так же и на АвтоВАЗе. Все валы у них одинаковые, все корпуса одинаковые, если взять открыть всю конструкторскую документацию на все переднеприводные автомобили, то будет видно, что некоторые з/ч можно менять местами без потери характеристик предусмотренных техзаданием. Я не призываю всех массово кинутся и все пилить и разбирать, оно и не надо, достаточно сделать выборку и тогда все станет ясно. Я сам раньше обсирал АвтоВАЗ, но когда полазил в мировых известных производителях (это я про машины) и сравнив их узлы и агрегаты (учитывая нормо-часы, ремонтопригодность, …) то понял, что в свое время про АвтоВАЗ была запущенна заказная утка конкурентов (так живет весь мир и это нормальная конкурентная борьба на всех фронтах). Я не говорю что АвтоВАЗ идеал (и в нем есть люди с плохими качествами и в нем, нет много людей конструкторов от бога, которые для всего мира разработали пору десятков вариантов комбинаций {двигателей, кузовов, систем безопасности…}, а ими пользуются все марки, дорабатывая под себя).
Я изучил узел и он меня удовлетворил, а почему (я описывал на простой заводской помпе ТЗА), про сальник ничего сказать не могу, так как тема сальников не так проста как кажется (хорошо описано на сайте РизиноТехники, не путать с БРТ). Если грамотно подобрать твердость и состав металла для вала и шариков, и не жалеть на беговую дорожку ШХ40 металл (в идеале из него сделать весь подшипник, но это экономически не оправдано в нашем случае), то можно и шариковый узел применять для помпы, но на это всем заводчанам …. (ну, поняли)
KAA6A вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (06.05.2015), VIKTOR LI (28.02.2016), Вася75 (06.05.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.