И за 5 секунд отключения радиатор кондиционера успевает нагреться? Вообще то даже при отключении кондиционера воздух тёплеет очень медленно.
А это происходит не только при трогании с места, при любом резком открытии дроссельной заслонки компрессор отключается, я так понимаю это ЭБУ двигателя дает команду на выключение компрессора, вот и получается, что в городском цикле компрессор половину времени не работает, оттого и не комфортно в салоне.
Авто 2009 года.
YURII.N, Да не может так быть: газанул...комрессор отключился..подуло горячим....а когда он потом включается? .....после выключения компрессора еще минуты две холодный дует из сопел....не может так быстро все прогрется
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60, я не знаю насколько отключается компрессор, но факт налицо, если ехать при постоянном дросселе, замерзаешь, как только начнешь педалировать в салоне теплеет, и ощутимо теплеет.
YURII.N, Да не может так быть: газанул...комрессор отключился..подуло горячим....а когда он потом включается? .....после выключения компрессора еще минуты две холодный дует из сопел....не может так быстро все прогрется
Вот и я думаю что заслонка двигается , которая теплый с холодным меняет , ну почему вопрос?
Вот и я думаю что заслонка двигается , которая теплый с холодным меняет , ну почему вопрос?
Да не двигается заслонка... ты на тахометр посмотри... или со стороны понаблюдай... говорюже)))) муфта щелкает...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60
YURII.N, Да не может так быть: газанул...комрессор отключился..подуло горячим....а когда он потом включается? .....после выключения компрессора еще минуты две холодный дует из сопел....не может так быстро все прогрется
Да нет, когда компрессор включен, то дует холодным, а когда он на эти 5 сек отключается, то он дует прохладным, но уже не таким холодным воздухом, а если так тронулся раз 10, а на улице +40, проехав при этом всего 10 метров в пробке, то становится жарко. Короче, не знаю понятно или нет описал, но толкаясь в пробке из дивлекторов идет влажный чуть прохладный воздух и муфта компрессора отключена. Поверьте мне на слово, я 5 лет с этой проблемой.
Добавлено через 3 минуты
А как вообще прошивается компрессор? ну тоесть где его мозг? ЭБУ? У меня на сток прошивке так было, и паулюсом прошивал ЭБУ ничего не поменялось... Может у кондера свой мозг есть? Кто знает, подскажите?
Добавлено через 29 секунд
А как вообще прошивается компрессор? ну тоесть где его мозг? ЭБУ? У меня на сток прошивке так было, и паулюсом прошивал ЭБУ ничего не поменялось... Может у кондера свой мозг есть? Кто знает, подскажите?
К174, Так вот крутилки кондея это и есть его мозг !!! Он и идет как модуль !
Короче, сейчас разговаривал с оф. представителем паулюса, и он мне сказал, что отключение муфты кондера при троганье с места заложено в прошивку ЭБУ. Соответственно дело в прошивке. Встрететься с ним получится только в четверг, он сказал что без проблем уберет эту дурацкую функцию, т.к. машина уже прошита паулюсом. Но что самое удивительное, что на стоковой прошивке было тоже самое)))) Совпадение?))))
Короче, сейчас разговаривал с оф. представителем паулюса, и он мне сказал, что отключение муфты кондера при троганье с места заложено в прошивку ЭБУ. Соответственно дело в прошивке. Встрететься с ним получится только в четверг, он сказал что без проблем уберет эту дурацкую функцию, т.к. машина уже прошита паулюсом. Но что самое удивительное, что на стоковой прошивке было тоже самое)))) Совпадение?))))
Потом отпишись , меня тоже смущало что именно связанно с газом , логически действительно ЭБУ за это отвечает , оно дает сигнал климату !